Ок. И вам не похуй, что такие зеркала стоят не в сложных комнатах, а в простеньких тесных пространствах, где только главный герой и уместится может? Я не защищаю жадность Хуанга, но именно RT решает эту проблему. Например в Пауке Питер начинает отражается во всех стеклах, хотя до этого отражался в них только под определенным углом и в фоторежиме. В Control игра начинает отражать все в стеклах и металических предметах.
Сейчас тебе расскажут как ты не понимаешь что такое зеркало в играх, и вообще пук среньк
пук среньк? там буквально комната рендиритца х2. Пук среньк. Сделай такую хуйню в открытом мире
Сколько бы ни рассказывали, а до некоторых всё равно не доходит.
Ок. И вам не похуй, что такие зеркала стоят не в сложных комнатах, а в простеньких тесных пространствах, где только главный герой и уместится может?
Я не защищаю жадность Хуанга, но именно RT решает эту проблему.
Например в Пауке Питер начинает отражается во всех стеклах, хотя до этого отражался в них только под определенным углом и в фоторежиме.
В Control игра начинает отражать все в стеклах и металических предметах.
зеркало в закрытых туалетах
Вот-вот. Какая мне, игроку, разница, как это сделано? Главное что это выглядело хорошо
у нас уже традиция, каждый месяц вспоминать зеркала в старых играх и это обсуждать.
Пук, среньк
А почему нубы пукают и сренькают? Вместо того что бы разобраться хоть в чём то?