Утерянные технологии древних в Batman: Arkham Asylum (2009)

Иронично, что почти во всех современных играх, со всеми их технологиями, отражения в зеркале - это просто заблюренная муть.

135
1
1
65
6
1
1

Сейчас тебе расскажут как ты не понимаешь что такое зеркало в играх, и вообще пук среньк

138
5
4
1

пук среньк? там буквально комната рендиритца х2. Пук среньк. Сделай такую хуйню в открытом мире

125
11
1

Сколько бы ни рассказывали, а до некоторых всё равно не доходит.

42
3
1

Ок. И вам не похуй, что такие зеркала стоят не в сложных комнатах, а в простеньких тесных пространствах, где только главный герой и уместится может?
Я не защищаю жадность Хуанга, но именно RT решает эту проблему.
Например в Пауке Питер начинает отражается во всех стеклах, хотя до этого отражался в них только под определенным углом и в фоторежиме.
В Control игра начинает отражать все в стеклах и металических предметах.

6
1

Вот-вот. Какая мне, игроку, разница, как это сделано? Главное что это выглядело хорошо

4

зеркало в закрытых туалетах

3
1

у нас уже традиция, каждый месяц вспоминать зеркала в старых играх и это обсуждать.

2