Утерянные технологии древних в Batman: Arkham Asylum (2009)

Иронично, что почти во всех современных играх, со всеми их технологиями, отражения в зеркале - это просто заблюренная муть.

77
150
2
1
6
1
1

Сейчас тебе расскажут как ты не понимаешь что такое зеркало в играх, и вообще пук среньк

152
9
4
1

пук среньк? там буквально комната рендиритца х2. Пук среньк. Сделай такую хуйню в открытом мире

139
11
2

Сколько бы ни рассказывали, а до некоторых всё равно не доходит.

45
3
1

Ок. И вам не похуй, что такие зеркала стоят не в сложных комнатах, а в простеньких тесных пространствах, где только главный герой и уместится может?
Я не защищаю жадность Хуанга, но именно RT решает эту проблему.
Например в Пауке Питер начинает отражается во всех стеклах, хотя до этого отражался в них только под определенным углом и в фоторежиме.
В Control игра начинает отражать все в стеклах и металических предметах.

9
1

зеркало в закрытых туалетах

5
1

Вот-вот. Какая мне, игроку, разница, как это сделано? Главное что это выглядело хорошо

4

у нас уже традиция, каждый месяц вспоминать зеркала в старых играх и это обсуждать.

3

А почему нубы пукают и сренькают? Вместо того что бы разобраться хоть в чём то?