Отражения сейчас комплексные, от множества поверхностей, которые относительно честно рассчитываются. В таких играх прошлого, отражение были один раз за игру, в специальной комнатке с клоном персонажа.
Вот часто слышал такой комментарий про честные расчеты и тп. Но при этом dlss считается ок, ведь важна в конечном счете общая картинка, а не честная графика. Какие-то двойные стандарты
Я не понимаю, почему под каждым таким постом начинают это дефать приводя технические аргументы. Ну типа сейчас игры стали сложные, поэтому мы вообще нахуй никаких отражений делать не будем, хотябы упрощенных. Я вот не разработчик, мне абсолютно похую как это технически реализовано и с каким набором кривых костылей, если выглядит нормально.
Отражения сейчас комплексные, от множества поверхностей, которые относительно честно рассчитываются. В таких играх прошлого, отражение были один раз за игру, в специальной комнатке с клоном персонажа.
Всё ещё хуже работают, чем отраженная комната
Пук среньк
Вот часто слышал такой комментарий про честные расчеты и тп. Но при этом dlss считается ок, ведь важна в конечном счете общая картинка, а не честная графика. Какие-то двойные стандарты
Я не понимаю, почему под каждым таким постом начинают это дефать приводя технические аргументы. Ну типа сейчас игры стали сложные, поэтому мы вообще нахуй никаких отражений делать не будем, хотябы упрощенных.
Я вот не разработчик, мне абсолютно похую как это технически реализовано и с каким набором кривых костылей, если выглядит нормально.