Утерянные технологии древних в Batman: Arkham Asylum (2009)

Иронично, что почти во всех современных играх, со всеми их технологиями, отражения в зеркале - это просто заблюренная муть.

119
64
6
1
1

Отражения сейчас комплексные, от множества поверхностей, которые относительно честно рассчитываются. В таких играх прошлого, отражение были один раз за игру, в специальной комнатке с клоном персонажа.

42

Всё ещё хуже работают, чем отраженная комната

9

Вот часто слышал такой комментарий про честные расчеты и тп. Но при этом dlss считается ок, ведь важна в конечном счете общая картинка, а не честная графика. Какие-то двойные стандарты

3

Я не понимаю, почему под каждым таким постом начинают это дефать приводя технические аргументы. Ну типа сейчас игры стали сложные, поэтому мы вообще нахуй никаких отражений делать не будем, хотябы упрощенных.
Я вот не разработчик, мне абсолютно похую как это технически реализовано и с каким набором кривых костылей, если выглядит нормально.