Отражения сейчас комплексные, от множества поверхностей, которые относительно честно рассчитываются. В таких играх прошлого, отражение были один раз за игру, в специальной комнатке с клоном персонажа.
Вот часто слышал такой комментарий про честные расчеты и тп. Но при этом dlss считается ок, ведь важна в конечном счете общая картинка, а не честная графика. Какие-то двойные стандарты
Отражения сейчас комплексные, от множества поверхностей, которые относительно честно рассчитываются. В таких играх прошлого, отражение были один раз за игру, в специальной комнатке с клоном персонажа.
Всё ещё хуже работают, чем отраженная комната
Пук среньк
Вот часто слышал такой комментарий про честные расчеты и тп. Но при этом dlss считается ок, ведь важна в конечном счете общая картинка, а не честная графика. Какие-то двойные стандарты