Артём Сонников

+1749
с 2018
4 подписчика
30 подписок

Метафора ре фантазия и ремейк Р3. Собственно, это самые главные достоинства этих игр

6-месячной? Может, 6-годовой?

5

"Ваш любимый фильм Нолана кстати?"

Не иронично Оппенгеймер, в кино чистый кайф ловил

А зачем из себя святого строить?

1

А тут очередное оправдание компании, которая сама не хочет продавать игры в Казахстане. Почему ты думаешь,что кто-то должен что-то компании, которая ясно и четко дала понять, что не хочет этих денег? Не хотят, так не хотят, их право

2

Претензии к политике компании, а не к играм как таковым. Что ты ему предлагаешь, если компания буквально забрала у него возможность покупать игры, которые ему нравятся?

Получил в подарок Бесконечный кризис и самую темную ночь. Кто знает, тот знает)

А вот визуал очень быстро затрахивает, ибо там всего два типа локаций: офисные коридоры и темные пещеры

4
2

Интегрейт - это расширенное издание первой части ремейка. Общий тираж первой части - 7 млн, что вполне хороший результат. Про 16 часть я в последний раз слышал о тираже в 3 млн, что в два раза меньше

В посте говорится Final Fantasy 7 Remake, а не о Rebirth. Rebirth - вторая часть ремейка, инфу о его плохих продаж я правда пропустил, но суть дела не меняет, автор пишет о коммерчески успешной FF 7 Remake

Ремейк семёрки вполне себе коммерчески успешен, плакались из-за продаж 16 части

1

Не хочу дефать метафору, ибо у меня самого к ней море претензий, но вот с тейком про графику не согласен. Они просто сделали упор не на технологичность, а на арт дизайн и как по мне хороший арт и стиль гораздо важнее количества полигонов и эта как раз та часть игры, которая мне очень понравилась и благодаря которой я продержался практически до финальной главы (но там все стало совсем неадекватно, гриндвол здоровенный впихнули и дальше уже не осилил)

2

А должно? Оскар проводят в Лос Анжелесе, Лос Анжелесе горит - он призывает к отмене. Призыв конечно хуйня, но как ты к этому весь мир притянул - вопрос

58

Как-то пс 5 и икс бокс это не помогло взломать

Да вот я удивлен, что якудзу как и старфилд через нейронку не пропустили для быстрого русификатора, мне бы такого за глаза хватило.

Я бы очень советовал в лайк а дрэгн поставить трейнер на ускорение. Когда бои ускорены в 5 раз, они не успевают душить

Эх, когда уже русификаторы на 5-6 части подъедут и на джаджмент с иссином

1

Воспринимал игру как хороший задел на будущее. Проигрывает икс кому по всем фронтам, но я всё ждал продолжения, где углубит механику, ибо рациональное зерно в игре определенно было, но похоже надежды были тщетны.

1

Ну слушай, у меня с Кратосом тоже мало чего общего, но играть-то за него интересно) тут скорее проблема в самих поручениях и кривом стелсе, этим банально неинтересно заниматься

"Ну вот статья Хейзера это тоже маркетинг — игрокам говорят про игры, а там "опять какие-то дно инди".

Ну смотри, кто-то пишет, что это дно, а на кого-то это действует и он идёт и добавляет игры в корзину и на вишлист (я например пару игрушек себе там отметил). Людей, которые любят в комментарии набросать говна на инди и на русское и ещё больше на русское инди всегда будет в достатке, но продающий эффект наверняка все равно есть. Другое дело, что одна статья - это не маркетинговая компания и от нее одной продающий эффект вряд ли будет достаточно силен, чтобы ты его ощутил. В конце концов, статья даже не в популярном сайта, сколько людей ее увидит и сколько из них чем-то заинтересуется? Хорошо, если пара десятков и эта пара десятков размажется по этому огромному пулу игр и конкретно твои возможно купят 1-2 человека условно говоря.

"Реддит, ютубы и прочие твиттеры"
Реддит конечно не наш вариант, но в ютубах и твиттерах народ вроде у нас до сих пор сидит. Не то, чтобы я прям за маркетинг шарил особо, просто как обычный игрок могу сказать, что сам очень редко вижу освещение инди игр где-то за пределами шоу ixbt (как бы к ним народ не относился, но конкретно это хорошая инициатива) и рублики рефанд от стопгейма, где нет-нет, да что-то отечественное встречается

"Мне всегда это казалось просто интересным моментом. Когда кругом одни иностранные разработчики делают игры, а тут хоба и "наши" это прикольно. Имеется ввиду любое СНГ."
Мне кажется, это прикольно именно тогда, когда сама игра тебе нравится. Например, я был крайне приятно удивлен, когда узнал, что луп Хиро сделана ребятами из России. Но если сам по себе проект не интересен, то уже нет принципиальной разницы, кто именно его делал

1

Сколько усилий вложил - действительно не важно, ведь это не эквивалент качественности и интересности (если что, я в общем говорю, а не в частности про твои работы). Да и без маркетинга хорошего я не понимаю, на что отечественные разработчики инди могут рассчитывать. Каждый год читаю новости о том, что в этом году снова побит рекорд по количеству выложенных в Стим игр, как в этом море игрок должен находить именно ваши? Рассчитывать, что он будет шариться по по списком проектов от отечественных разрабов и поддерживать разработчика? Такая концепция мне непонятна больше всего. Игрок хочет найти хорошую игру и с интересом провести в нее время, а в какой стране ее делали его в массе своей не волнует (да и не должно откровенно говоря)

1

Кстати, возможно скоро будет обратная ситуация, когда белорусы начнут восхвалять совокотов, поскольку Виталя уже время от времени говорит, что влился в их игру по Вахе и ему все больше и больше начинает нравиться) от ненависти до любви, как говорится

Ну набегут и набегут, мне не жалко) У каждого свои предпочтения в конце концов. Да и в прошлом пасфайндере правда были косяки с неадекватными скачками сложности (в финале я с нормала переключился на режим истории и все равно ловил ваншоты), но пока по первым часам мне все более чем нравится.

Кто-то должен сказать разрабам, что от них ждут игры, а не посредственное кино

Согласен, на себе недавно прочувствовал. Играю в стар ворс аутлос и вроде есть здравые зерна в игре, но большая часть времени - скукота. Ну, думаю, запущу сейчас финалку 16, вкушу эпика - в результате чуть не уснул, море ( хотя какое море - ОКЕАН) катсцен, которые настолько же кинематографические, насколько и нудные, геймплей однообразный и не цепляющий. Эх, игровую импотенцию словил, показалось мне. Запускаю второго пасфайндера - сразу проваливаюсь в игру с головой и понимаю, что проблема не в игровой импотенции, а в посредственных играх

1

Тогда это может повлиять на wb, но не на индустрию. Это вообще странная компания, у них постоянные провалы в кино, постоянные провалы в играх (только Хогвартс Легаси и выстрели по сути, МК 1 показывает посредственные показатели, мультиверс тоже). При этом несмотря на то, что бабки им принесла именно синглплеерная игра, они вроде в прошлом году заявляли, что будут делать ещё больший упор на игры сервисы, так что есть вероятность, что они так и не сделали никаких выводов

1

Лонг хороший, но как игра изменит индустрию - решительно непонятно, полагаю, это был скорее байт на прочтение (который как минимум на мне сработал). Сколько таких провалов было и сколько будет. Вряд ли он был более оглушительным, чем провал Конкорда, вот последний может какое-то влияние и окажет.

1

Так там же есть вроде возможность взламывать компы и аннулировать уровни розыска. И противники не бесконечно сравнятся, у меня хватало ситуаций, когда я перебивал всех, уходил в стелс и тревога через пару минут заканчивалась

1

Он все равно не до конца отснят, я бы советовал мангу попробовать. Начинается она слабовато, но хорошо раскачивается, плюс можно прям в реальном времени видеть, как Мурата из просто неплохого художника эволюционирует в гения, который потом будет всех поражать своим рисунком в Ван Панч мене.

1