6-месячной? Может, 6-годовой?
"Ваш любимый фильм Нолана кстати?"
Не иронично Оппенгеймер, в кино чистый кайф ловил
А зачем из себя святого строить?
А тут очередное оправдание компании, которая сама не хочет продавать игры в Казахстане. Почему ты думаешь,что кто-то должен что-то компании, которая ясно и четко дала понять, что не хочет этих денег? Не хотят, так не хотят, их право
Претензии к политике компании, а не к играм как таковым. Что ты ему предлагаешь, если компания буквально забрала у него возможность покупать игры, которые ему нравятся?
Получил в подарок Бесконечный кризис и самую темную ночь. Кто знает, тот знает)
А вот визуал очень быстро затрахивает, ибо там всего два типа локаций: офисные коридоры и темные пещеры
Интегрейт - это расширенное издание первой части ремейка. Общий тираж первой части - 7 млн, что вполне хороший результат. Про 16 часть я в последний раз слышал о тираже в 3 млн, что в два раза меньше
В посте говорится Final Fantasy 7 Remake, а не о Rebirth. Rebirth - вторая часть ремейка, инфу о его плохих продаж я правда пропустил, но суть дела не меняет, автор пишет о коммерчески успешной FF 7 Remake
Ремейк семёрки вполне себе коммерчески успешен, плакались из-за продаж 16 части
Не хочу дефать метафору, ибо у меня самого к ней море претензий, но вот с тейком про графику не согласен. Они просто сделали упор не на технологичность, а на арт дизайн и как по мне хороший арт и стиль гораздо важнее количества полигонов и эта как раз та часть игры, которая мне очень понравилась и благодаря которой я продержался практически до финальной главы (но там все стало совсем неадекватно, гриндвол здоровенный впихнули и дальше уже не осилил)
А должно? Оскар проводят в Лос Анжелесе, Лос Анжелесе горит - он призывает к отмене. Призыв конечно хуйня, но как ты к этому весь мир притянул - вопрос
Как-то пс 5 и икс бокс это не помогло взломать
Да кто блжт такая эта Блек Ливли???
Да вот я удивлен, что якудзу как и старфилд через нейронку не пропустили для быстрого русификатора, мне бы такого за глаза хватило.
Я бы очень советовал в лайк а дрэгн поставить трейнер на ускорение. Когда бои ускорены в 5 раз, они не успевают душить
Эх, когда уже русификаторы на 5-6 части подъедут и на джаджмент с иссином
Воспринимал игру как хороший задел на будущее. Проигрывает икс кому по всем фронтам, но я всё ждал продолжения, где углубит механику, ибо рациональное зерно в игре определенно было, но похоже надежды были тщетны.
Ну слушай, у меня с Кратосом тоже мало чего общего, но играть-то за него интересно) тут скорее проблема в самих поручениях и кривом стелсе, этим банально неинтересно заниматься
"Ну вот статья Хейзера это тоже маркетинг — игрокам говорят про игры, а там "опять какие-то дно инди".
Ну смотри, кто-то пишет, что это дно, а на кого-то это действует и он идёт и добавляет игры в корзину и на вишлист (я например пару игрушек себе там отметил). Людей, которые любят в комментарии набросать говна на инди и на русское и ещё больше на русское инди всегда будет в достатке, но продающий эффект наверняка все равно есть. Другое дело, что одна статья - это не маркетинговая компания и от нее одной продающий эффект вряд ли будет достаточно силен, чтобы ты его ощутил. В конце концов, статья даже не в популярном сайта, сколько людей ее увидит и сколько из них чем-то заинтересуется? Хорошо, если пара десятков и эта пара десятков размажется по этому огромному пулу игр и конкретно твои возможно купят 1-2 человека условно говоря.
"Реддит, ютубы и прочие твиттеры"
Реддит конечно не наш вариант, но в ютубах и твиттерах народ вроде у нас до сих пор сидит. Не то, чтобы я прям за маркетинг шарил особо, просто как обычный игрок могу сказать, что сам очень редко вижу освещение инди игр где-то за пределами шоу ixbt (как бы к ним народ не относился, но конкретно это хорошая инициатива) и рублики рефанд от стопгейма, где нет-нет, да что-то отечественное встречается
"Мне всегда это казалось просто интересным моментом. Когда кругом одни иностранные разработчики делают игры, а тут хоба и "наши" это прикольно. Имеется ввиду любое СНГ."
Мне кажется, это прикольно именно тогда, когда сама игра тебе нравится. Например, я был крайне приятно удивлен, когда узнал, что луп Хиро сделана ребятами из России. Но если сам по себе проект не интересен, то уже нет принципиальной разницы, кто именно его делал
Сколько усилий вложил - действительно не важно, ведь это не эквивалент качественности и интересности (если что, я в общем говорю, а не в частности про твои работы). Да и без маркетинга хорошего я не понимаю, на что отечественные разработчики инди могут рассчитывать. Каждый год читаю новости о том, что в этом году снова побит рекорд по количеству выложенных в Стим игр, как в этом море игрок должен находить именно ваши? Рассчитывать, что он будет шариться по по списком проектов от отечественных разрабов и поддерживать разработчика? Такая концепция мне непонятна больше всего. Игрок хочет найти хорошую игру и с интересом провести в нее время, а в какой стране ее делали его в массе своей не волнует (да и не должно откровенно говоря)
Кстати, возможно скоро будет обратная ситуация, когда белорусы начнут восхвалять совокотов, поскольку Виталя уже время от времени говорит, что влился в их игру по Вахе и ему все больше и больше начинает нравиться) от ненависти до любви, как говорится
Ну набегут и набегут, мне не жалко) У каждого свои предпочтения в конце концов. Да и в прошлом пасфайндере правда были косяки с неадекватными скачками сложности (в финале я с нормала переключился на режим истории и все равно ловил ваншоты), но пока по первым часам мне все более чем нравится.
Кто-то должен сказать разрабам, что от них ждут игры, а не посредственное кино
Согласен, на себе недавно прочувствовал. Играю в стар ворс аутлос и вроде есть здравые зерна в игре, но большая часть времени - скукота. Ну, думаю, запущу сейчас финалку 16, вкушу эпика - в результате чуть не уснул, море ( хотя какое море - ОКЕАН) катсцен, которые настолько же кинематографические, насколько и нудные, геймплей однообразный и не цепляющий. Эх, игровую импотенцию словил, показалось мне. Запускаю второго пасфайндера - сразу проваливаюсь в игру с головой и понимаю, что проблема не в игровой импотенции, а в посредственных играх
Тогда это может повлиять на wb, но не на индустрию. Это вообще странная компания, у них постоянные провалы в кино, постоянные провалы в играх (только Хогвартс Легаси и выстрели по сути, МК 1 показывает посредственные показатели, мультиверс тоже). При этом несмотря на то, что бабки им принесла именно синглплеерная игра, они вроде в прошлом году заявляли, что будут делать ещё больший упор на игры сервисы, так что есть вероятность, что они так и не сделали никаких выводов
Лонг хороший, но как игра изменит индустрию - решительно непонятно, полагаю, это был скорее байт на прочтение (который как минимум на мне сработал). Сколько таких провалов было и сколько будет. Вряд ли он был более оглушительным, чем провал Конкорда, вот последний может какое-то влияние и окажет.
Так там же есть вроде возможность взламывать компы и аннулировать уровни розыска. И противники не бесконечно сравнятся, у меня хватало ситуаций, когда я перебивал всех, уходил в стелс и тревога через пару минут заканчивалась
Он все равно не до конца отснят, я бы советовал мангу попробовать. Начинается она слабовато, но хорошо раскачивается, плюс можно прям в реальном времени видеть, как Мурата из просто неплохого художника эволюционирует в гения, который потом будет всех поражать своим рисунком в Ван Панч мене.
Метафора ре фантазия и ремейк Р3. Собственно, это самые главные достоинства этих игр