Евгений Давыденко

+23 202
с 2016

Hello there: https://youtube.com/@davydenkoart

36 подписчиков
44 подписки

Так и написал, что "рабочий трейлер". Для внутреннего пользования явно. Концепция интересная, как мне кажется. Я удивлен, что в той или иной мере до сих пор в серии они кооп не прикрутили, потому что просто летать по городу с друганом было бы уже кайфово.

3

Был фильм Изгой-Один, сделали спин-офф Андор с Диего Луной

3

Какое направление они дали? Делать хуйню? Последняя их игра в 2015-ом вышла. 8 лет назад! Только не говори мне, что они 8 лет вот ЭТО делали?

Мне нравится как "совершенно не предвзято" ты уже хоронишь проект, просто по инерции со Мстителями.
Во-первых, они делают игру 5-6 лет, ибо два года после Рыцаря они разрабатывали разные концепции.
Во-вторых, по нынешним стандартам это вообще не срок, чтобы сделать огромный детализированный мир и абсолютно новый геймплей с которым студия никогда не имела дела. Базис крупного проекта может несколько лет разрабатываться, а потом и вовсе не выйти из этапа прототипирования и отправиться в мусорку. Тем более, это трудно, когда ты десять лет делал сюжетный одиночный экшен, а теперь вы пробуете себя в кооперативном сюжетном шутане. В рамках концепции Бэтмена они сделали всё, что могли. Может когда-нибудь вернутся к нему, когда созреют, как Remedy с новым Аланом. А пока хорош страдать синдромом утёнка, дайте студии проявить себя в чём-то новом.


В общем, надеюсь оно провалится.

Ну ты классный, конечно. Игра ещё не вышла, а уже по инерции со Мстителями хоронишь. Вот именно поэтому стражи так незаслуженно прошли незамеченные, потому что люди не хотят хоть чуточку разобраться и понять, что перед ними может быть годная сюжетная игра.

Я в курсе. Именно поэтому мужик уже заслужил отдых, потому что так умело руководить студией многие годы – это тяжёлый и изматывающий труд.

Ещё теории заговора будут? Нет, просто мужики 13 лет беспрерывно работали над одним и тем же. Они дали студии новое направление и пошли спокойно на покой. Никто не будет бросать детище свой жизни, после одного неудачного проекта, просто заниматься одним и тем же на протяжении более 15 лет очень сложно и стрессово. Особенно в геймдеве, где тебе на управляющей должности ежедневно нужно решать множество ответственных задач на протяжении 3-4 лет подряд.
При этом, по сообщению Шрайера, разработчики из самой Rocksteady уверены в своём проекте даже ни смотря на хейт в сети.

Из CD Projekt ливнули после кранчей и давления в сети, вплоть до личных угроз разработчикам.

Это не так. Там большинство ключевых сотрудников работало над серией Аркхем, начиная с Лечебницы и Сити. Ушли только основатели студии, что абсолютная норма. Naughty Dog и BioWare многие свои хиты выпустили уже после ухода основателей на пенсию.

1

До выхода игры никуда они не ушли. И в этом году они заявили об уходе, только когда уже игру собирались выпустить до переноса.

1

Ты прав абсолютно. Но к сожалению, редакцию и большую часть пользователей это устраивает. Любая адекватная позиция, на подобие твоей, тонет в куче всякого мусора. И честно говоря, не совсем ясно, что с этим делать.

3

Это угар какой-то. Они не могут затыкать проблемы своего игрового подразделения за счёт других, потому что их другие отделения ещё недавно были на дне и держались как раз на плойке. Кино, по сути, до сих пор шлак как в качестве, так и в окупаемости, но связка с Marvel, дойка Паука и Венома вывели киноотделение из задницы. Техника не знаю, но ещё лет 5 назад они отказывались от многих направлений. Четвёртая плойка стала лютым спасением.

1

От игры к игре. Сюжетные игры чаще лучше в 30 как раз. 60 для онлайна

1

О... Начали извиваться ? Увиливайте тут от простого ответа. Тогда напрашивается вывод что вам не по силам отойти от одноклеточного мышления, но вы неспособны признать свою ошибку.

1

НИКАКИХ ПРЕДЗАКАЗОВ
только в исключительных случаях и то
НИКАКИХ ПРЕДЗАКАЗОВ

2

Я правильно вас понял, что вы считаете, что существует только ваше мнение и неправильное? Или это просто что бы кинуть какашку и посмотреть реакцию ?

2

Выглядит как неплохая основа для чего-то вроде Vampire Survivors, но для старших платформ.

P.S. Какой гений решил сделать функцию редактирования под подписку? Это не даст подписке новых пользователей, зато отталкивает вообще сайт посещать.

Ух ты, как раз недавно хотел что-то подобное китчевое с катаной (даже картинку нарисунькал), но чтоб без графики эпохи пс2, как японцы любят.

1

Ну вот я чего-то не видел. Даже наоборот. В любом случае, тогда слопали. Вот и вполне закономерное развитие идей)

Убрали полёты на паутине и волшебный топор. Очень нравились в первой части. В остальном всё норм.

То есть магазин на отдельную кнопку в меню в одиночной игре всем был ок, а теперь что-то не то?

Это ты ляпнул комментарий, не поняв смысла. Суть не в том, чем там недовольны. Суть в том, что уже тогда были недовольны)
Серьезным или сказочным люди видят ЗВ – это уже другой вопрос.

6

Ага, штамповали, кстати, не китайцы, а наши. Чисто пиратским способом копировали оригинальную серию из Японии.

1

Что за мания к конспирологии? Фанатов было дофига ещё после первого фильма, многие ходили на него по несколько раз, а игрушки только бустанули всё сильнее.

1

Да им всего лет 10. Чет ты загнул. Ещё не так давно всё яростно наяривали на Войну бесконечностей.

2

Чел, вот ты реально трудный. Ну выпустили бы они плохую игру по книгам - помнили бы о ней полтора фаната. Они выпустили годную игру и закономерно пришли к успеху. Был бы он без книг и мира Сапковского, с учетом того, что в первой игре сценаристы еще были неопытны и просто ремикснули сюжеты и книги Сапковского? Мы не узнаем до открытия параллельных реальностей. Это уже история.

Кровная вражда - отличный пример игры в странном жанре, в странное время. Тем более, они еще и ставку на карточные бои в пиаре сделали, хотя весь смак игры в вариативном сюжете и сложных выборах. И я действительно не понимаю, причем здесь пан, когда как история Мэвы, сильно расширенная из книг - главное достоинство проекта. Просто кто-то там не смог объяснить людям, что это не допа для гвинта, а классный симулятор боевой королевы.

2

Придумали бы и что? Это сейчас досужие домыслы, всё из серии если бы. А по факту мы имеем отличную серию игр по книгам, которая всё лучшее из книг как раз старательно копирует

3