Rekesh Gaal. Про характеристики

Rekesh Gaal. Про характеристики

Характеристики в Rekesh Gaal - это основа для любого билда в игре. Именно в них придется вкладывать очки в первую очередь. Помимо небольшого прироста к определенным показателям персонажа, они также отвечают за требования к оружию, экипировке, умениям.Всего из десять, и помимо стандартных силы, ловкости и тд, добавлены такие характеристики как знание огня, знание воды и тд. Это было сделано для того, чтобы у игроков было как можно больше разнообразия в билдостроении.Например можно собрать билд ориентированный на силу и на ловкость, собрав своего рода "Убийцу", который будет "заточен" на быстрые, молниеносные атаки, с упором на физический/проникающий урон с усилением шанса критических ударов, или собрать билд с упором на знание огня и воды, получив своего рода "Элементалиста", который будет усиливать свои атаки горением и обморожением, получив также специальный бонус данного класса. Все вышеописанное для понимания сути, и конечно не все сделано так линейно и однозначно, и чтобы собрать по настоящему сильный билд, иной раз будет смысл совмещать более двух цветов и умения из различных цветов.Помимо сказанного, я решил дополнительно отойти от классической концепции - требований к экипировке и оружию от характеристик. Например, когда "Сила" влияет на требования к тяжелым молотам и тяжелым доспехам и игроку приходится вкладываться в первую очередь в нее. В Rekesh Gaal не будет такого рода привязок. Для этого у меня есть логическое обоснование, которое исходит из сюжета, концепции игры и для понимания мне нужно рассказать эту часть. Как вы могли заметить, герой - Rekesh Gaal не имеет вида сверхмогучего человека и по сюжету он черпает силу и другие показатели именно из стихий, природы, силы небес и тд. Именно они и отвечают за его способности, в том числе за то, какое оружие и доспехи герой сможет использовать. Простой пример: тяжелый доспех может иметь требования к знаниям тьмы, так как для ношения данного доспеха ему придаст силы именно тьма. Вероятно, чтобы не было путаницы у игроков, есть смысл поменять классические названия, например показатель "Сила" - поменять на "Силу Огня".Будет интересно услышать ваше мнение по этому поводу в комментариях :).

Кому интересен проект, вступайте в группу ВК: https://vk.com/rekeshgaal
#indiegame #rekeshgaal #вразработке #titanquest #gaming #unrealengine #gamedev #индиигры #diablo

11
2 комментария

В @Инди сделай пост с описанием игры. Блог могут долго не замечать, если он не светился раньше нигде.

1
Ответить

Максим, понял, попробую. Спасибо за совет!

1
Ответить