А какие движки у нас есть?
Не статья, просто тема для размышления. Фреймворки тоже приветствуются. Что я забыл? Кто с чем работал? Интересно послушать про особенности, стабильность, подводные камни. Может быть, кто-то себе подберет, что-то по вкусу.
Ну тут все понятно. Хотя мыши и в прошлые разы продолжали жрать кактус...
Мой рабочий инструмент. Единственное, с чем справиться сложно - итоговый размер бинарника. Для мобил критично. Меньше 100 метров сделать ну очень трудно.
Оно вроде как живое... Хотят 5% от всего что продалось свыше $5K. Но зачем, когда есть UE5?
Туда же, куда и край. Не взлетело.
Наше, родное. Когда все запретят, будем все сидеть в нем. Ну не "нахуй энжин" же смотреть.
Круто чО. По моей шкале - это третий по популярности движок. Хотя есть вопрос по всяким плойкам и коробкам (ибо сторонние конторы). В остальном и для 3D и для 2D - супер.
Собсна для 2D перфекто. Для 3D такое себе, но что-то умеет. Все платформы. Халява. Движок реально крутой. В особенности, для казуалок и мобил. Для 2D я бы выбрал именно его, а не Godot.
Для тех кто не хочет в код. А зачем играм код?
М... Третья халфа...
Настоящие движки, для настоящих пацанов. Вот тока тут думать надо... ну нафиг. Зато запустить на любом чайнике/паяльнике можно.
Мех... Но поковырять интересно.
А на нем что-то выходило?
Еще один наш движок. Не сильно жадные. Ну и ок.
LUA engine.
LUA framework. Почувствуй разницу.
Еще вам LUA в ленту. Поправка: оказывается они теперь Solar2D указанный выше. Так что вычеркиваем.
Кокосик (не Ананасик). Не самый известный движок и один из самых популярных фреймворков. Староват, OGL ES 2.0 не самая свежая штука.
Я сам не пробовал, но вот это выглядит модно, стильно, молодежно. С приставками все тухло, но это у всех фреймворков обычно.
Web-based игровой движок. Для тех, кто не смог в установку. :)
C# + бесплатно. Юнитоводы, все сюда!
HTML5 движок. Вообще, с HTML у многих движков тухло (кхе-кхе UE), поэтому тема актуальная.
Для тех кто хочет в код.
Огр, движок из двухтысячных. До бума юнити и уе, можно было посмотреть. Сейчас все грустно.
Что-то новое. Даже эппл платформы в экспериментальной фазе разработки. Можно смотреть одним глазом, как у них дела пойдут дальше.
Фреймворк который есть везде. Если ручками все писать - то вот оно, счастье.