Геннадий Белогорцев

+58
с 2018
0 подписчиков
12 подписок

Pyre меня просто потряс, без преувеличения. Хотя меня тоже обычно ни VN-like говорильни, ни спорт-симы не привлекают. До сих пор не совсем понимаю, что это было.

Единственное, с чем не согласен - играть одному может быть вполне приятно. 

Воевать против слаженных трио, конечно, почти невозможно, но есть категория извращенцев типа меня, которым нравится превозмогать.

Сидеть в темном углу сарая с мачете, слушая как вокруг по локации шарится переговаривающаяся по войсу группа игроков, и лихорадочно просчитывать шансы на успех в случае атаки - это невероятный адреналин. Зарезать одного, поджечь труп и сбежать? Попытаться запушить оставшихся, с двустволкой-то? Просто переждать, пока уйдут?

Вести себя тише воды, атаковать группы только тогда, когда уверен, что затащишь за счёт удачной диспозиции, или что сможешь отступить в случае чего, отстреливать отбившихся от группы охотников или таких же одиночек, со стучащим сердцем убегать от разозленных шумных компашек, сумев урвать баунти с босса, которого убивал капканами или колючей проволокой (чтобы не шуметь), постоянно оглядываясь в окно... Ну вы поняли.

Ну и возможность тихо уйти с локации, пособирав улики и постреляв мобов, не лезя на босса или других игроков - тоже бесценно для аутистов-одиночек.

4

Босс стрелял раздваивающимися снарядами? Если нет - то ты подошёл как раз к обновленной-упрощенной версии, которую я меньше часа назад залил на itch). (И слава богу)

Сколько по времени примерно ушло?

Ага, согласен, меня уже неоднократно пеняли за это. Надо было как-то красиво убивать игрока, если не оставалось медиаторов, но у меня до этого руки не дошли.

Да, финальный уровень слишком тяжкий получился, по сравнению с остальной игрой. Недобалансил. А почему медиаторы не отображаются - вот это интересный баг.

Про баг или фича: на самом деле это - один из углов, срезанных мною в стремлении поскорей закончить. Конечно, круче было бы реализовывать для врагов какой-то pathfinding, чтобы "стрелки" не склеивались в одну - это бы выглядело интереснее. Но я посчитал, что это прокатит в качестве фичи.

К слову, в один момент у меня даже был противник, который разрушал ячейки и проходы между ними, и они затем постепенно восстанавливались. Это изрядно разнообразило геймплей, но заставляло сильно менять ИИ и общие правила передвижения по сетке - а с учетом накопившейся к тому времени уродливости кода, это было невероятно сложно сделать в приемлемые сроки. Поэтому противник-аннигилятор был отброшен. Равно как и умно передвигающиеся "стрелки".

1

Нет, с 3-й версии у них свой рендер, пикси они больше не используют.

2

Почему сопливый гоблин сильнее большерукого силача-дворфа? Обидно за дворфов

1

Мне для того, чтобы поставить русский шрифт, после установки дополнения пришлось лезть в какие-то внутренние конфиги. Может сейчас оно совершеннее стало, но полгода назад я там прямо руками какую-то XML-ку правил, или что-то вроде.

А цена мне запомнилась как высокая потому, что я Ultimate edition купил за 2к+, чтобы для друзей с демо-версией игру хостить. Так-то 600 рублей за обычную версию не особо дорого, согласен.

Полгода назад был сильно разочарован оригинальной версией этой приложухи, когда мы попытались мигрировать на нее с Roll20.

Проблемы с подключением по сети (даже после плясок с бубном и портами), отсутствие русского шрифта, ужасно недружелюбный интерфейс - в наше время как-то не ожидаешь такого от довольно недешевого приложения.

Было бы круто, если бы в Unity они все сделали по уму.

А верно - это серьезная фактическая ошибка, принципиально разные виды деятельности.