Два (четыре?) года разработки небольшой аркады
Два (четыре?) года разработки небольшой аркады
4848

Вообще годнота, особенно OST :)  Но я должен задать вопрос: тот факт, что загоняя стрелки в одну клетку их можно убить одним выстрелом - баг или фича? :)
UPD: Геннадий прав, на мобилках это бы взлетело по 50 центов, как времяубивалка, с возможностью выбора уровня :)

2
Ответить

Про баг или фича: на самом деле это - один из углов, срезанных мною в стремлении поскорей закончить. Конечно, круче было бы реализовывать для врагов какой-то pathfinding, чтобы "стрелки" не склеивались в одну - это бы выглядело интереснее. Но я посчитал, что это прокатит в качестве фичи.

К слову, в один момент у меня даже был противник, который разрушал ячейки и проходы между ними, и они затем постепенно восстанавливались. Это изрядно разнообразило геймплей, но заставляло сильно менять ИИ и общие правила передвижения по сетке - а с учетом накопившейся к тому времени уродливости кода, это было невероятно сложно сделать в приемлемые сроки. Поэтому противник-аннигилятор был отброшен. Равно как и умно передвигающиеся "стрелки".

1
Ответить