Удивительно, но, несмотря на очевидный упор на агрессивный стиль вождения с постоянным боданием корпусами автомобилей на слабо пригодных для безопасного вождения трассах, более выигрышным вариантом здесь является аккуратная езда. Нельзя не отметить, что сперва достаточно забавно мять ржавые бока соперникам и ломать деревянные заборчики и раскидывать столбики шин. Впрочем, достаточно скоро выясняется, что делать это не особо то и выгодно. Да, за всевозможные бесчинства игра исправно пополняет запас нитроускорения, однако делает она это весьма неохотно, по чайной ложке за каждое разрушение либо удар. А еще это весьма ощутимо снижает скорость, ведь вышеупомянутые заборчики — это не просто декорация, которая служит лишь для того, чтобы утолить деструктивные возможности игрока. Это древние монументы четвертой эпохи, выкованные древними дварфами в пламени Роковой горы из дерева энтов и мифриловых гвоздей. Несмотря на свою хлипкость, они способны легко остановить невнимательного гонщика, похоронив его ведро с турбонаддувом под своими трухлявыми щепками. Ладно, это весьма гиперболизированное утверждение, но результат столкновения с, на первый взгляд, хлипкими конструкциями весьма похож. В лучшем случае автомобиль потеряет треть набранной скорости, а в худшем застрянет там намертво. В результате же все полученное нитро уходит на набор изначальной скорости.