По поводу шамана в храме - не помню, как в первой, но во второй готике точно можно доставать оружие во время диалога.
Пытался поиграть в Мираж без маркеров и интерфейса, хватило на два часа. Оговорюсь, что внутриигровую карту я не использовал из-за того, что на ней всегда отображается маркер задания, что рушит весь экспириенс исследования окружения.
Первый квест от бюро, который ведет в порт вызвал неподдельную радость от поисков этого самого порта. Сперва я потерялся, так как никакого моря или реки не было видно из-за домов. Но с точки синхронизации рядом с бюро можно заметить мачты кораблей на приличном расстоянии. При обычной игре путь до порта превратился бы в тупое зажатие W+Shift и бег на маркер. Из-за выключенного интерфейса и узких улочек Багдада приходилось забираться на самые высокие крыши, с которых видно мачту, чтобы скорректировать маршрут. Было занятно. Появление сообщения об открытии новой области заставило порадоваться и возникли мысли, что вот в Мираже и нужно было рекламировать режим исследователя, а не в огромной Одиссее, где потеряться очень легко. Предводителя повстанец, кстати, тоже пришлось поискать, но уже по звукам, его можно услышать по громкой речи для своих соратников.
Возникли мысли, что пройду всю игру в таком режиме, но поиск следующей точки для задания, мастерской красильщиков, у меня занял где-то минут 15 тупой беготни вдоль городской реки. Тут я смирился с тем, что придется пользоваться картой, так как жалко было потраченного впустую времени, ведь никакого контента за 15 минут поисков игра не дала.
Далее я 10 минут ходил вокруг багдадской тюрьмы в поисках квестодателя, который оказался на крыше в 50+ метрах от тюрьмы. На следующем квесте с убийством особой цели, не найдя без маркеров способа выманить цель, смирился с тем, что я тупой, и снес игру.
Багдад всё-таки слишком большой, чтобы ориентироваться в нём без маркеров и карты, а с ней теряется смысл игры без маркеров, ведь на карте они всегда есть.
Лучше Готики с её компактным, насыщенным миром и стилизованной картой, на которой нпс иногда делают отметки, всё равно ничего (Архолос) не придумали.
Очень разочаровал файт с Синтией. Сперва закидывание скримерами каждые пару минут на протяжении двух часов, потом ещё и десятиминутная пробежка по петле, где геймплейно ничего не происходит. Сама арена подарила надежду, что будет интересный файт с позиционированием на островках суши, но в итоге Синтия отлетела за 30 секунд. Появилось ощущение, что игра сломалась :D (как и свет от усиленного фонарика)
участвую
Купил КУА и не могу остановиться его «прокачивать». Хвастаюсь своим неидеальным, сделанным для души, органайзером.
Спасибо за гайд! Делюсь небольшим наблюдением. Играя за Ирландию, обнаружил, что можно даровать необходимые (те, которые не перейдут по наследству первому наследнику) титулы нужному члену семьи, а потом с помощью выборов Танитри сделать его наследником главных титулов, получив все титулы прошлого персонажа. Возможно, так и должно работать, но мне показалось немного нечестным, так как до единоличного наследования ещё много времени. Не знаю, можно ли сделать такое с двумя и более королевствами, так как пока что совершил такую схему только в пределах королевства Ирландии.
Снижение настройки "Эффекты" на минимум убирает мыло
Немного осветлить кожу, надеть линзы. Уже не так плохо
Пробежал демку. Нужен какой-нибудь звук при подборе монеток. У турелей кетчупов маленький рендж, расстреливаются Ши за пределами их атаки. Провалился в блок со светофором (?) со скриншота, нет коллизии у него. Финальный босс уровня умирает, падая в яму, с одного ПКМ у Ко. Долго тупил на этапе с пилами, пока не вспомнил, что у Ши есть глаз бури, после этого пилы и прожекторы в принципе потеряли челендж, нужно добавить кулдаун на пробел-способности. Не понял, как хилиться. Чекпоинты работают как сейв-стейт, можно случайно засофтлочиться, если взять чекпоинт с низким уровнем ХП во время боя с врагами. Не хватает обозначения о том, что можно вкачать скилл.
В целом занятно побегал 15 минут, несколько раз даже умудрился умереть. Добавил в желаемое!