И вот знаете, проходя эту главу я понимаю, сколько же сил, стараний и своей души, Remedy вложили в эту игру. Каждая записочка, музыка и персонаж являются важным элементом для игры. Ну и конечно ведения тёмной обители, это простое произведение искусства.
Объсните, а на кой там столько скримеров? Это ж уже дешёвый приëм, канувший в лету.
Без негатива, прост интересно. Дань старой школе или че?
Да хрен знает, я их даже как скримеры не воспринимал. Чисто для атмосферы, как те же постоянные эффекты размытия.
Играю всю игру только в наушниках с 3д звуком. Если уши разряжаются вырубаю игру. Причина такова, тут звук решает. Атмосфера спустя 23 часа гнетёт, звук и музыка нагоняют тревогу, хотя к хоррорам привычен и они вообще перестали уже пугать. И когда вылетает скример, я был на грани выронить геймпад 3 раза за игру, в главе old guds волосы на яйцах стояли дыбом почти все время. Скримеры тут грамотно дополняют атмосферу тревоги. Ты знаешь, что он точно будет, но за счет того, что сюжетная подоплека может его кинуть в любой момент, а звук въебет тебе в уши, ты напряжен все время. Если играть без наушников, вообще никакой тревоги и напряга нет. Это наверное первая игра которая оправдывает свой жанр ХОРРОР и СУРВАЙВАЛ в предложении.
Короче прошу остальных не читать дальше. ,............
Так смотри, знаешь же что любая навящив мвлсь и треаога у нас крутится в голове и пытается всё нейроны в башке захватить для продвижения у тебя в сознании? Вот у Саги есть способность читать мысли и заходить в голову к любой сущности, вто работает и в обратку. Каждый скример это ментальная атака Саги и так скажем срабатывание её ментальной защиты
Чтобы симулятор ходьбы назвать хоррором
Есть пиздолизы
Есть кинолизы
хехе
Проблемы?