Разрабатываю видеоигру Ничей Лес. Питаю сильнейшую любовь к играм от FromSoftware
Ты прав, по времени не сходится. Я помнил, что он режиссировал DeS вместе с Armored Core. Я предполагал что это 4 Answer, вышедшая в 2008 году, но нагуглил интервью, где он говорил что это была Armored Core 4, вышедшая в 2006 году. Учитывая, что Миядзаки не сразу стал участвовать в разработке игры, и пришёл на многое готовое (я всегда предполагал что антропоморфные животные, которых связывают с разрушенным монументом, это остатки от старой версии DeS), то разработка игры должна была начаться в 2005 году, как минимум, до выхода Oblivion.
Больше не буду распространять эту красивую, но ложную, историю.
2007-2008 год, Обливион продаётся в Японии как горячие пирожки, Сони отправляется к компании, которая знаменита своими фентезийными РПГ от первого лица, чтобы они сделали фентезийную РПГ от первого лица (но с возможностью смены на третье лицо).
Миядзаки говорит, что Сони, скорее всего, хотели что–то похожее, а потому он буквально прятал текущее состояние игры (и один единственный человек из Сони ему помогал, иначе не вышло бы), после того как ему доверили работу над игрой, потому что он знал, что он делает антиобливион. Когда Сони узнали, что получилось в итоге, они офигели.
Мне кажется этого достаточно, чтобы верить в обливионское начало DeS.
Звучит как будто Сони хотели ответ ТЕС, даже вид можно было менять с первого лица на вид от третьего (потом пришёл Миядзаки и всё вырезал)
Не аналог, а ответ. Обливион была очень популярной в Японии, Фромов и выбрали, потому что они уже имели хороший опыт в РПГ от первого лица
Demon's Souls была очень тепло принята на западе и получила много GOTY от изданий того времени. Ещё до издания вне Японии люди импортировали азиатские версии, чтобы поиграть
А вот как опрос на самом деле выглядел
Да
The Ringed City, Ariandel, Grand Archives, Dreg Heap, Cathedral of the Deep, Road of Sacrifices/Farron Keep, Undead Settlement
Вообще, конечно, всё замеченное правдиво практически к каждой их современной игре, за это они и любимы. Их миры написаны не как проза, а как поэзия, поэтому такие вещи как отсутствие живых поселений сильно не портит впечатление, даже наоборот (хотя в Лиурнии есть по–настоящему живое и прелестное поселение)
Есть, конечно, самородки типа черепахи Мириэль, которая прямо отвечает на вопросы по лору, но таких персонажей буквально единицы.
Он скорее тебе золотопорядковую пропаганду втирает, а не говорит правду (которую он скорее всего и сам не знает)
Идея для челлендж рана
Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!
Archipel это канал на ютубе, который делает подробные интервью с японскими разработчиками игр, художниками и аниматорами. Поэтому я с 2021 года жду от них материал о разработке этой игры. О ремастере речи не идёт, но игра и так уже много лет как доступна на PC.
С другой стороны игре 25 лет исполняется скоро, может о видео речи и не идёт
Хм хм, она оказывается по аниме
Игра вышла за год до мультика
А с плёнки или ИИ?
Когда Герман с кресла встал
Bloodborne
9
☐ёня
*255
Я две недели эту серию смотрел
Одна из первых игр, которые я скачал, когда открыл для себя эмуляцию много лет назад. Случайно попалась. Ничего не понял тогда.
Игры всегда были на первом месте
Я, помню, в детстве, тоже, когда посмотрел Ван Хельсинга, думал, ничего себе, режиссёр наверное в Каслвании играл, ведь там и вампиры, и чудовище Франкенштейна, и оборотни!
Мультяшный сказочный стиль, не похожий на сайфай 7 и 8, возвращение к заезженным кристаллам. Wind Waker на релизе тоже очень вокально не любили по похожим причинам
Chrono Cross и FF9 фандом долгое время ненавидел, а FF6 на все времена оставалась фаворитом
Но какой ценой (из коробки не скоро ещё заработает)
Он также отключил хроматическую аберрацию.
Пахнет слабостью
Кто тогда назвал Гаэля Мастером Юпой в игровых файлах Dark Souls 3?