Продажа игры по эпизодам больше не пользуется таким спросом. В нашем случае, я думаю, эпизоды не помогли бы – ноунейм студия без релизов вместо цельной истории дают куски истории раз в полгода;Новеллу про Зайчика так и выпускали, отлично зашло. Но стартовый эпизод должен быть бесплатным логически завершенным в рамках своего эпизода, а не быть обрывком.
Есть распространённое заблуждение: “хорошая игра сама себя продаст”.Это не заблуждение, вполне можно попасть в желания сообщества и бустануть известность. Покемонов с пушками видели? Был лишь 1 видеоролик и понеслась.
Выдвигайте гипотезы, чем можно зацепить аудиторию. Рисуйте псевдо геймплей, замеряйте отклик аудитории. Если результат слабый, то надо задуматься и переделать.
Вы уже освоили стандартные законы маркетинга:
1. Не загружать контент на площадки, надеясь, что алгоритмы подхватят (ваш ютуб)
2. Адаптировать контент под хайповые темы (ваш тикток)
3. Постить в больших сообществах, а не у себя на странице (ваш reddit)
4. Заходить через развлекательные анимации вызывающие простые эмоции (секс/насилие/юмор)
Насчёт гифок.
Не показывайте просто ходьбу влево-вправо. Покажите какие нибудь события (появление монстра - ОК), действия и их последствия.
Можете заглянуть на интервью к @animationschool_live, там любят похожие игры с прорисованной анимацией.
тест
Какой гений из vkplay решил стартовать параллельно с демо фестом от Стима, других дат что-ли не было...
Anvolo Voloch, русские новеллы совсем плохи или у них есть шанс?
не, это кки+рогалик как Slay the Spire, тут даже сюжет не нужен
Вряд ли они покупали права, Папсуев работает с ними над игрой и всё делается под его присмотром.
Что там с продажами у Баюна? Продолжаете работу над новыми главами или уже забили?
спс, теперь страница отображается нормально
вот, её надо было скинуть вместе с html файлом
у тебя там рядом нет одноименной папки с пикчами и .css файлом?
Почему не рассматривается вариант, что игра просто менее интересна на фоне других проектов? У вас всего 55 обзоров с сентября.
Очень много деталей, упрощайте. Не понятно куда должно быть сфокусировано внимание зрителя.
Может на vkplay зальёшь, чтобы не ковырятья с киви для оплаты в стиме?
удачи
+Тайвань
Читал в какой-то статье, что японцы уже давно отдали большую часть рисовки на аутсорсинг в другие страны. Старые мастера-аниматоры жалуются, что им некому передавать свои знания, т.к. в офисах работают вечно меняющиеся фрилансеры, работающие за миску риса.
потому что она защищена denuvo
можно ссылку на автора? (¬‿¬ )
Картинку рисовал Псина (художник)?
спасибо за наводку, гораздо удобней чем возиться с впн
это уже с хорошей репутацией и рейтингами за годы работы, а так начинали за миску дошика
На самом деле можно, если правильно поставить задачу для художника. Предложи ему текущий набор ассетов и свои локации, скажи, что хочу просто перерисовать/изменить стиль, дефолтных спрайтов.
Псина прошел тест на визуал, а вот для теста геймплея нужна демка.
Могли бы сразу завести страницу на Стиме для вишлистов.
Это ещё норм, а вот советский Кощей выглядит как персонаж из фильма Аватар.
Новелла легко читается, история не скучная. Но при повторном прохождении заметил, что далеко не все альтернативные выборы влияют на ход сюжета или хоть как-то награждают игрока. Над этим надо подумать.
На самом деле поле для генерации локации не такое уж большое, поэтому уровни часто не вписываются в его рамки. Из-за этого генерация начинается заново, а загрузка удлиняется.Так зачем начинать сначала, если можно воткнуть комнату в свободную клетку. И для чего вообще нужны эти рамочные ограничения.
Статья о том, как не нужно программировать лабиринты ¯\_(ツ)_/¯
Читается легко, выглядит приятно. Попробую вечером, спасибо.
Добавьте в пост ссылку на стим.
Спасибо!
Чем знаменита Шмакова?
Так можно сказать про любую хитовую игру, ссылаясь на то, что остальные конкуренты в нише не получили сравнимый успех.