я даже не ждал ТОТК потому что думал сделают туже Ботву почемуто, и только перед релизом посмотрел гемпленую презентацию с Аонума, понял что возможно стоит попробовать, а теперь это моя самая любимая игра
я ботву ближе концу уже дропнуть хотел, побежал гасить ганона чтобы уже закончить игру поскорее, в терке я скушол 150 часов залпом и еще хотел
я жалею что играл в ботву, если тотк был первым ябы наверно вообще бы сума сошел от впечатлений
скорее чел задушится от ста часов в ботве и в терку даже не пойдет уже потомучто визуально тоже самое
терка огромная игра куда уже больше, в ботве нет ничего чего нету в терке, а в терке еще сверху насыпано дохуя.
ну правда зачем тебе ботва, квестов там интересных нет, истории тоже не особо, биомы все присутвуюит в терке, магия вся заменяеться лутом.
ну если только ради уникальных шрайнов
а зачем туда возвращятся? терка покрывает все потребности, я прост не понимаю ради чего в ботву играть
там мир интерактивный, если в нем чтото есть с этим можно взаимодействовать, да награды не очень в игре интересные, но путь к ним дико увлекательный, когда тебе какойто рюкзак надо через реку перевести и ты находишь ветку с камнем делаешь топор потом строишь плот и плывешь через реку, потом видишь чота на горизонте какой нибуть шрайн и бежишь туда по пути натыкаешься на лагерь свиней и т.д и т.д процесс засасывает, ты постоянно чота делаешь
иди сразу в терку, впечатления будут еще ебовее когда все в новинку
не путай оптимизацию и даунгрейд
мне наоборот, в ботве только драться можно мечем и всё впринципе, больше почти нет активностей, магия там не очень интересная, нет крафта кроме готовки, а значит и сбор ресурсов тоже не нужен.
в Терке как раз интересно собирать чтото потому что это все участвует в игре, усиливает оружие стрелы которые дают кучу различных тактических ходов, с врагов сыпеться рога которые потом на оружие прилепляешь и сразу механика ломания оружие перестает быть бесполезной, в подземном мире враги сильные плюс регена нет если специальной еды не скарфтить тоже интересный выживач, тем более туда ты идешь не просто так а гриндить акумулятор и ищещь последний спел, что мотивирует это делать, магия с откатом времени и просачиванием через потолок интересная и интересно применяеться + крафт различной техники + квесты, бесконечно можно перечесялть чем терка на голову выше и вообше другая игра
для меня ботва это технодемка терки, ботву уже дропнуть хочеться ближе к концу скучноватая она
играл в елду, хз чо там изучать, мир пустой только мобы и боссы
а вот в терке лучший опенворлд впринципе
лучше сразу в терку играть
звучит как ахуй
режесер то вкурсе?
Ковбои против пришельцев, тоже шикарный вестерн почему его никогда не упоминают
опять залип
может мамка его
игра про стелс так-то, да
На высоком хаосе это тоже все доступно. Подслушивать там в основном надо для не летального устранения смысла в этом нет если ты всех мочишь, миссии от высокого хаоса тоже все остаются и пир тотже
в каком аукционе?
пропустил шедевр из-за надписи
ну я имею ввиду награды за стелс бы не было вообще никакой, смысл стелсить тогда если без последствия я могу ебнуть всех это быстрее
проще найти амулет где вода манну поплняет, кранов с водой в игре больше чем крыс белых, и можно бесконечно её пить
ты угрораешь? и дауда и его подсосов можно спокойно захуярить и ничего за это не будет, поиграй в игру хотяб
это уже дурка какаято
высокий хаос никогда вас не осуждалтам неписи буквально в лицо говорят какая ты мразь
Да хаос отличная система для отыгрыша роли, мир реагирует на твои поступки, в игре где можно пол города зарубить это вполне логично.
Не будть этой системы стелс бы потерял бы всякий смысл, а так тебе дают суперспособности с которыми ты имба это с одной стороны и систему морали в противовес, а дальше ты уже сам решаешь кто ты сем фишер или хоумлендер.
Причем убивать в игре можно в адекватном количестве, что в первой что во второй асасинов и ведьм всегда вырезал под ноль и игра к этому нормально относиться, а стражники по логике несут службу и их убиство ничего хорошего не принесет городу, тоже самое с целями не летальный способ положительно влияет на мир, типо вылечить ученого-оборотня вместо убийства это по помоему тоже логично.
Игра как РПГ дает выбор хочешь на прямую иди всех хуярь и спидрань игру, а хочешь крысой ползай ищи варианты разные, кому что интереснее.
я так понял хаос уменьшить нельзя вроде, ты его увеличиваешь с каждым убийством, как прокачка невидимая, за какието убийства больше за какието меньше очков, и если ты преодолел какойто порог то мир переходит в другое состояние и назад уже не вернуть
беспилотное