neverseeyou

+25
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

ну, посмейся что-ли я хз
всю жизнь слышал лишь что файл подкачки замедляет работу пк
при переходе с 8гб на 32гб сразу решил офнуть, чтобы не жрать место на диске, ибо что оперативной что видеопамяти - хватает за глаза

и пол года не было никаких проблем
и выскочили они именно после описанной в посте хуйни
и для меня не понятно, как система где не забивается 32 гб оперативы и 16 гб видеопамяти
может крашить приложение с артефактами как будто проблема в видеокарте
а при включении подкачки - все работает

и вместо того чтобы нормально объяснить - у чела шило в жопе
"ихихих охохох нада написать а зачем ты выключил файл подкачки"
когда в посте явно выражена моя мысль, что система нормально работала без него
клоун

каким она здесь боком, если пол года пк используется без файла подкачки
в моменты забивание видепамяти до 15 гб и оперативы до 32 - не было крашей
и именно после такой хуйни они появились

осст задействует память, и все норм
без какого-то анстаба
да и по идее в бсод должно кидать, а не в симулятор поврежденной карты ,т.к ошибка выскакивает именно на нее, в том же алан вейке

gamma 750
от монтека, который обсасывают на протяжении года

суть в том что производительность ни как не потералсь, температуры те же
крашит именно из-за нехватки виртуальной памяти
ради интереса дал винде 32 гб от файла подкачки
краши перестали сыпаться, но это ведь энивей не дело, что-то ведь произошло, ибо до такой хуйни - не было крашей
а файл подкачки не юзал ибо впадлу на него выделять память, т.к 32 оперативы то редко забивается
в этом видео нагрузку на карту ебанутая, алан вейк с трассировкой путей + запись от обс без потери качества
и все норм
https://www.youtube.com/watch?v=q79krqW2eYM

сомневаюсь что проблема в низком разрешении апскейлера, т.к даже на встроенных сглаживаниях (msaa) они отличаются, и только с TAA оно нормально выглядит.
да и я не встречал подобного, хотя во все игры играю с длсс и генератором, в хорайзоне например - куча травы, и ее не косоебит.

но все может быть, мейби тут рил проблема с этим

попытался приебаться - в итоге сам и обосрался
жалкий

4

Опен ворлд имхо лишнее, я не пробовал элден ринг, и скорей всего не буду пробовать, ибо я не хочу 100+ часов тупо перекатываться и делать атаки в прыжке, для меня элден это сильный даунгрейд по геймплею после секиро.
но могу ошибаться по поводу опен ворлда, ибо лишь слышал тейки об этом с аргументами в стиле "это рушит опыт приодоления, ибо ты можешь пойти туда сразу, а не как запланировали разрабы, и если выебнуться - можно сделать карту посещений мест с плавным повышением сложности как это в соулсах обычно"

для меня эталон это 1 дарк, секиро так же был этим хорош на мой взгляд
а буратино уж слишком линеен если сравнивать с другими соуслами
но выше уже говорил что как для первого проекта - это не большой минус, тем более они на половину компенсировали это своим дизайном

нужна пк версия демонов чтобы это сранивать лоб в лоб, но очень сомневаюсь что они хотя бы одного уровня.
демоны могут затащить дизайном, локаций и мобов
но именно качество графики будет за лордами скорей всего
ибо тут и наниты которые дают почти идеальную детализацию, особенно если разрабы умеют с этим обращаться (в лордах не так к сожалению)
и банально - возможность поставить все на ультра

1

они особо не пытались углублять локацию, больше ударившись в дизайн, и это им удалось. даже странно что в игре нет фоторежима.
для первого опыта это без спорно невероятно годный уровень, все же как никак - лучший соулс не от фромов, но на второй раз я думаю - люди будут уже ставить больше минусов если локации останутся такими же

2

в буратино самое худшее наполнение мира, лол, кишкообразные локации с парой ответвлений, и даже без как таковых шорткатов соединяющих начало и конец.
я даже не припомню особо шорткатов, помню только в деревне после священника, шорткат в виде лифта ведущего до первого костра, или валун в помойке который открывает проход к первому костру на локации. но это далеко не то что в лордах

при этом я от буратино получил куда больше удовольствия чем от лордов, но левел дизайн там самый приметивный из всех солусов что я играл.
даже в steelrising который я дропнул - и то более интересный левелдизайн

2

ирония в том что левелдизайн в лордах лучший из всех соулсов, ибо это буквально дарк соулс 1 на максималках
другое дело что наполнение мобами, а верней - как насрали количеством мобов - портит почти все удовольствие от эксплоринга, и ты вынужден принять в себя 1000 хуев, которые не окупаются в итоге

1

Наиграл в лордов около 40 часов.
Это одновременно и лучший, и худший соулс
Сначала отмечу что это самый красивый соулс лайк на данный момент, 5 анрил энджин творит чудеса в графике.

Лучший соулс - абсолютное большинство локаций запутанно, соеденины друг с другом и имеют кучу шорт катов. Это дарк соулс 1 на максималках, буквально с первой же крупной локации тебя этим засыпают, и накладывают на это покупку тех же ключей дабы пройти в секретные места, которые по итогу ведут в другие не обязательные локации.

Худший - я играл до недавнего патча который насколько слышал - многое поменял в игре
и на момент моей игры - в лордах напрочь был убит баланс, наитупейший автолевелинг где один моб слабый, а за стеной этот же моб раза в 2-3 мощней
и мобами срут, я буквально головные боли 2-3 раза словил от последних локаций, ибо тебя ну просто засирают мощными мобами, с которыми 1х1 сражаться вполне легко, но когда их толпа, и на все это накладывается то что не редко эти сражения в мире мертвых, где на тебя еще и куча бомжей набрасывается - это сущий ад

произошел эффект не опытности, видно что проект делали с душой, видно любовь к тем же боссам (мой любимый босс это Танкред, в нем все идеально на мой взгляд, от мувсета босса до его перехода во вторую стадию)
к локациям подходили со скрупулезностью, ведь они действительно богаты на необязательные нычки и шорткаты

но наполнение этих локаций - это просто сущий ад

я почти все соулс лайки прохожу по 2 раза, ибо на второй раз обычно идет самое сильное усложнение из всех, именно из-за резкого скачка в сложности
но лорды я просто не захотел вновь перепроходить из-за душных локаций, даже не смотря на имба билд где я за 1 нажатие кнопки сносил 1300-1400 хп - я все равно слишком задушился и не смог играть дальше первого прохождения

3

Ну я же говорю, типичная детская позиция.
Если человек тебе ответил простыней текста, которая не состоит полностью из обсера, а лишь изначально кидается вброс на фоне поверхностного анализа, и для тебя это уже ТРАГЕДИЯ - ну соболезную тебе и твоему мировозрению
хотя найдутся люди которые и такую писечку будут хотеть

типичная детская позиция, послать нахуй ВЕСЬ текст кроме одной фразы - и слиться с ответа
вообщем - ниче удивительного

Сразу видно фемку или около того, которая не понимает в чем суть.
Анджела и в оригинале не была красивой, но она и не была 16 летним подростком с прокуренным голосом.
И здесь возникает дисонанс, у нее тело достаточно худое, есть фигура, но голова как будто от другого тела, которое жирней эдак на 15-20 кг.
Нет речи о том чтобы была дрочибельная баба
Речь о том что был изначальный концепт арт персонажа, который утвердили в оригинале и сделали голос зашуганной но женщины лет 25-30
Здесь же - внешность совершенно другая, который контрастирует с фигурой и голосом

Сразу видно фемку или около того, которая не понимает в чем суть.
Анджела и в оригинале не была красивой, но она и не была 16 летним подростком с прокуренным голосом.
И здесь возникает дисонанс, у нее тело достаточно худое, есть фигура, но голова как будто от другого тела, которое жирней эдак на 15-20 кг.
Нет речи о том чтобы была дрочибельная баба
Речь о том что был изначальный концепт арт персонажа, который утвердили в оригинале и сделали голос зашуганной но женщины лет 25-30
Здесь же - внешность совершенно другая, который контрастирует с фигурой и голосом

1

Лично для меня это было бы стагнацией, еслиб и в этой части игра состояла бы из безумия. Меня бы просто не отпускала мысль того "камон - ты в конце сама говоришь, что Зинбел проклял тебя, что это его проклятье, как и с твоей матерью он поступил точно так же, так че ты до сих пор не можешь принять это и двигаться дальше?"

Мистика присутствует, но в контексте скандинавской мифологии, то что присуще самому миру, с предсказаниями, великанами, и т.д, лично мне как фанату скандинавской мифологии понравилось как разрабы раскрутили сюжет, добавив в него свою мистику с сокрытыми и йотунхеймом.

Ты правильно сказал, что сколько людей столько и мнений, да и та же красота субъективна

Ну чет какой то высер от автора статьи имхо
Все укладывается в одну суть - разрабы не пошли дальше гнуть безумие Сэнуа, ибо это было бы топтанием на одном месте, т.к в первой части она под конец уже на половину поняла что с ней произошло, что нет у нее проклятья, а лишь психотравма из-за Зинбела

И тут чисто "а вот вам еще 6 часов познаний себя дабы придти к тому к чему уже когда то мы пришли"
Это была бы настоящая стагнация и высасывание из пальца

Они сделали максимальное логичное и правдободобное с точки зрения болезни ход - они показывают что Сэнуа не одна в этом мире, что какой бы сильной она не была - она может сломится, но люди которых она обрела во время путешествия - готовы дать ей руку помощи и пойти с ней дальше

Тип камон, это же одна из главных тем игры, что люди по одиночку слабы, а что помогает людям побороть депрессию в большей степени? поддержка со стороны других - вау как неожиданно не правда ли.

Ну и в обзоре тупо клеветы накинуто
В первой части был сегмент где игрок тупо бродил и собирал руны, и он шел 2 часа, да давали разные локации и ситуации, но это брождение 2-х часовое
во второй же части сегмент с сокрытыми идет полтора часа, лично я исследуя тотемы и пару раз затупив в одном месте прошел за полтора часа.

Так же все это разбавляется редкими но логичными файтами, чего не было в первой части

А, да, еще игрока выпускают на 5-10 минут в самую красивую локацию игры, но это же 5-10 минут.. что тут такого..

3

пасиб за нормальный ответ, а то ажно лень говорить людям как это работает, все равно не объяснишь им.

да уже понял что так проще, но спасиб энивей

Не, ванильная дивка это скука
я говорю именно про мод epic encounters
да, немного глупо сравнивать фулл игру с модом для игры
но этот мод все же уникальный, он как будто делает игру такой - какая она должна была быть изначально по геймплею
чего только стоит переработанная система истока, и это лишь малая часть изменений

в бг 3 скиллы от твоего класса и т.д, по логике это лучше, и вправду нет этого гибридного бреда из дивинити
но геймплейно - эпик открывает миллиард тактических возможностей

1

не успел потрогать балдуру, но для меня она все равно будет ниже дивинити оригинал син 2
по крайне мере - пока не выйдет мод геймплейный по уровню проработанности как epic encounters для дивки, только уже на балдуру

хоть балдура это не про геймпле а про отыгрыш с кучей вариантов
но меня в дивинити в первую очередь зацепил геймплей, через который я с кайфом погрузился в атмосферу и мир игры, хоть 1 дивка и лучше сюжетом имхо

балдура же по геймплею - слишком рандомна и скучна по сравнению с дивкой эпик

1

я сам далеко не спец в этом
насколько я знаю - чем лучше плата тем лучше охлаждение, начинка платы по разъемам и т.д, и можно более высокие частоты брать по оперативной
но для амд последний пункт не то чтобы нужен, там 7000 рузены только 6400 могут взять

1

ну видимо это уже индивидуальные случаи
я просто в первый раз слышу настолько негативные отзывы о игре после того легендарного видео "не покупайте атомик это спонсортсво войны"

я тот игрок который fear and hunger с кайфом и болью в очке прошел и зачистил, да и в целом все игры стараюсь на максимальных сложностях проходить зачищая по возможности все, так что мне атомик не кажется таким как ты описал, хоть я его и не проходил пока что

удачи допройти, ибо там же еще длс выходят, и только 2 из вроде 5 обещанных вышло

2

имхо нет смысла покупать дорогую плату
зачем? только если под будущие процы, но как то глупо покупать платы текущие не зная этих процов
я хоть и сам обладатель ам 5 платформы (7500ф) но спокойно перейду на новые интелы если они выебут зен 5

возьми одну из дешевых б650 и не парься
они универсальны, там на самой дешманской харды тестили 7950х в стресс тесте, темпы на врм за 100, но не горит

1

1. ты задушился от загадок и открытого мира потому что не смог войти во флоу, и выбрал этот путь как альтернативу лишь бы не пиздиться постоянно
2. ты скорей всего играешь в пиратку которую слили на релизе
рофл в том - что разрабы специально ее сливали, и там дико выкручено хп у противников, от чего ты их затыкиваешь
и до сих пор нет нормальной версии на торрентах насколько я знаю
я ни разу не слышал аргумент про хп врагов у тех кто играл в купленную версию
и те же ixbt говорили что в слитой версии их нужно было колупать, а релизной купленной игре все это пофикшенно

1

Я уже давно понял что проекту гг, как только появились самые первые трейлеры
Не по кривым анимациям и т.д
А по отсутсвиям физики бороды у персонажей, верней - ее отсутствия
не поймите не правильно, игра про средневековье, где должна быть жестокость и расчленение в боях, не потому что я там какой-то жестокий ублюдок, а потому что - иначе ты не будешь верить в этот мир, даже в mount and blade warband есть хорошая для этой игры система повреждений, когда твои доспехи покрываются кровью, и буквально чуть ли не весь персонаж может быть покрыт ею, модами можно добавить подобие расчленение конечностей, что уж говорить о 2 части, баннелорде
А здесь в смуте - нет даже физики бороды, в игре где 99 процентов мужских персонажей будут ее иметь, это же просто невероятный диссонанс будет.

Вообщем - я хоть и жду смуту, но не верю в нее от слова совсем

даже только ради переработанного истока его стоит ставить
если в ваниле исток чуть ли не юзлесс хуита
то с модом - это буквально + миллиард тактик
мобы так же юзают насыщение истоком
сам исток генерится раз в ход у всех персонажей кто обладает им (можно в настройках ограничить чтобы только те кто обладают истоком могли его юзать, либо чтобы все его юзали)
у тебя буквально каждый скилл имеет насыщение истока до 3 уровня, пару исключений есть где до 2 уровня

2 дивка овер скучная по геймплею после мода epic encounters
я провел 100+ часов в дивинити с этим модом
он ни как не трогает сюжет или квесты, не считая некоторых доп.врагов в пару мест
но геймплей - это просто 2 отдельные игры
после этого мода боевка и балдуры кажется скучной
попробуй, + он хоть и хардкорный, но там оч гибкая настройка сложности, и если ты застрянешь на месте из-за плохой прокачки (которую к слову можно поменять ибо там созвездия добавлено, прокачка чуть ли не как в path of exile) то можешь хп мобам до 1 понизить, но это уже читы