neverseeyou

+41
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

так ты же по факту не читал

"- Вы верите, что Дитя Предназначения пройдет через Испытания без риска?
- Мы верим, что такому ребенку не понадобятся Испытания."
А.Сапковский "Меч предназначения"

Где тут хоть слово про нельзя девочкам?

3
3

При этом того долбаебыша Эльфа они нахуярили травами лишь бы долбаебик выжил, забавно
при этом Цири отличается физ.данными от тех же дефолтных мужчин ибо дитя крови, забавно

как оправдаешься?

ну, посмейся что-ли я хз
всю жизнь слышал лишь что файл подкачки замедляет работу пк
при переходе с 8гб на 32гб сразу решил офнуть, чтобы не жрать место на диске, ибо что оперативной что видеопамяти - хватает за глаза

и пол года не было никаких проблем
и выскочили они именно после описанной в посте хуйни
и для меня не понятно, как система где не забивается 32 гб оперативы и 16 гб видеопамяти
может крашить приложение с артефактами как будто проблема в видеокарте
а при включении подкачки - все работает

и вместо того чтобы нормально объяснить - у чела шило в жопе
"ихихих охохох нада написать а зачем ты выключил файл подкачки"
когда в посте явно выражена моя мысль, что система нормально работала без него
клоун

каким она здесь боком, если пол года пк используется без файла подкачки
в моменты забивание видепамяти до 15 гб и оперативы до 32 - не было крашей
и именно после такой хуйни они появились

осст задействует память, и все норм
без какого-то анстаба
да и по идее в бсод должно кидать, а не в симулятор поврежденной карты ,т.к ошибка выскакивает именно на нее, в том же алан вейке

gamma 750
от монтека, который обсасывают на протяжении года

суть в том что производительность ни как не потералсь, температуры те же
крашит именно из-за нехватки виртуальной памяти
ради интереса дал винде 32 гб от файла подкачки
краши перестали сыпаться, но это ведь энивей не дело, что-то ведь произошло, ибо до такой хуйни - не было крашей
а файл подкачки не юзал ибо впадлу на него выделять память, т.к 32 оперативы то редко забивается
в этом видео нагрузку на карту ебанутая, алан вейк с трассировкой путей + запись от обс без потери качества
и все норм
https://www.youtube.com/watch?v=q79krqW2eYM

сомневаюсь что проблема в низком разрешении апскейлера, т.к даже на встроенных сглаживаниях (msaa) они отличаются, и только с TAA оно нормально выглядит.
да и я не встречал подобного, хотя во все игры играю с длсс и генератором, в хорайзоне например - куча травы, и ее не косоебит.

но все может быть, мейби тут рил проблема с этим

попытался приебаться - в итоге сам и обосрался
жалкий

4

Опен ворлд имхо лишнее, я не пробовал элден ринг, и скорей всего не буду пробовать, ибо я не хочу 100+ часов тупо перекатываться и делать атаки в прыжке, для меня элден это сильный даунгрейд по геймплею после секиро.
но могу ошибаться по поводу опен ворлда, ибо лишь слышал тейки об этом с аргументами в стиле "это рушит опыт приодоления, ибо ты можешь пойти туда сразу, а не как запланировали разрабы, и если выебнуться - можно сделать карту посещений мест с плавным повышением сложности как это в соулсах обычно"

для меня эталон это 1 дарк, секиро так же был этим хорош на мой взгляд
а буратино уж слишком линеен если сравнивать с другими соуслами
но выше уже говорил что как для первого проекта - это не большой минус, тем более они на половину компенсировали это своим дизайном

нужна пк версия демонов чтобы это сранивать лоб в лоб, но очень сомневаюсь что они хотя бы одного уровня.
демоны могут затащить дизайном, локаций и мобов
но именно качество графики будет за лордами скорей всего
ибо тут и наниты которые дают почти идеальную детализацию, особенно если разрабы умеют с этим обращаться (в лордах не так к сожалению)
и банально - возможность поставить все на ультра

1

они особо не пытались углублять локацию, больше ударившись в дизайн, и это им удалось. даже странно что в игре нет фоторежима.
для первого опыта это без спорно невероятно годный уровень, все же как никак - лучший соулс не от фромов, но на второй раз я думаю - люди будут уже ставить больше минусов если локации останутся такими же

2

в буратино самое худшее наполнение мира, лол, кишкообразные локации с парой ответвлений, и даже без как таковых шорткатов соединяющих начало и конец.
я даже не припомню особо шорткатов, помню только в деревне после священника, шорткат в виде лифта ведущего до первого костра, или валун в помойке который открывает проход к первому костру на локации. но это далеко не то что в лордах

при этом я от буратино получил куда больше удовольствия чем от лордов, но левел дизайн там самый приметивный из всех солусов что я играл.
даже в steelrising который я дропнул - и то более интересный левелдизайн

2

ирония в том что левелдизайн в лордах лучший из всех соулсов, ибо это буквально дарк соулс 1 на максималках
другое дело что наполнение мобами, а верней - как насрали количеством мобов - портит почти все удовольствие от эксплоринга, и ты вынужден принять в себя 1000 хуев, которые не окупаются в итоге

1

Наиграл в лордов около 40 часов.
Это одновременно и лучший, и худший соулс
Сначала отмечу что это самый красивый соулс лайк на данный момент, 5 анрил энджин творит чудеса в графике.

Лучший соулс - абсолютное большинство локаций запутанно, соеденины друг с другом и имеют кучу шорт катов. Это дарк соулс 1 на максималках, буквально с первой же крупной локации тебя этим засыпают, и накладывают на это покупку тех же ключей дабы пройти в секретные места, которые по итогу ведут в другие не обязательные локации.

Худший - я играл до недавнего патча который насколько слышал - многое поменял в игре
и на момент моей игры - в лордах напрочь был убит баланс, наитупейший автолевелинг где один моб слабый, а за стеной этот же моб раза в 2-3 мощней
и мобами срут, я буквально головные боли 2-3 раза словил от последних локаций, ибо тебя ну просто засирают мощными мобами, с которыми 1х1 сражаться вполне легко, но когда их толпа, и на все это накладывается то что не редко эти сражения в мире мертвых, где на тебя еще и куча бомжей набрасывается - это сущий ад

произошел эффект не опытности, видно что проект делали с душой, видно любовь к тем же боссам (мой любимый босс это Танкред, в нем все идеально на мой взгляд, от мувсета босса до его перехода во вторую стадию)
к локациям подходили со скрупулезностью, ведь они действительно богаты на необязательные нычки и шорткаты

но наполнение этих локаций - это просто сущий ад

я почти все соулс лайки прохожу по 2 раза, ибо на второй раз обычно идет самое сильное усложнение из всех, именно из-за резкого скачка в сложности
но лорды я просто не захотел вновь перепроходить из-за душных локаций, даже не смотря на имба билд где я за 1 нажатие кнопки сносил 1300-1400 хп - я все равно слишком задушился и не смог играть дальше первого прохождения

3

Ну я же говорю, типичная детская позиция.
Если человек тебе ответил простыней текста, которая не состоит полностью из обсера, а лишь изначально кидается вброс на фоне поверхностного анализа, и для тебя это уже ТРАГЕДИЯ - ну соболезную тебе и твоему мировозрению
хотя найдутся люди которые и такую писечку будут хотеть

типичная детская позиция, послать нахуй ВЕСЬ текст кроме одной фразы - и слиться с ответа
вообщем - ниче удивительного

Сразу видно фемку или около того, которая не понимает в чем суть.
Анджела и в оригинале не была красивой, но она и не была 16 летним подростком с прокуренным голосом.
И здесь возникает дисонанс, у нее тело достаточно худое, есть фигура, но голова как будто от другого тела, которое жирней эдак на 15-20 кг.
Нет речи о том чтобы была дрочибельная баба
Речь о том что был изначальный концепт арт персонажа, который утвердили в оригинале и сделали голос зашуганной но женщины лет 25-30
Здесь же - внешность совершенно другая, который контрастирует с фигурой и голосом

Сразу видно фемку или около того, которая не понимает в чем суть.
Анджела и в оригинале не была красивой, но она и не была 16 летним подростком с прокуренным голосом.
И здесь возникает дисонанс, у нее тело достаточно худое, есть фигура, но голова как будто от другого тела, которое жирней эдак на 15-20 кг.
Нет речи о том чтобы была дрочибельная баба
Речь о том что был изначальный концепт арт персонажа, который утвердили в оригинале и сделали голос зашуганной но женщины лет 25-30
Здесь же - внешность совершенно другая, который контрастирует с фигурой и голосом

2

Лично для меня это было бы стагнацией, еслиб и в этой части игра состояла бы из безумия. Меня бы просто не отпускала мысль того "камон - ты в конце сама говоришь, что Зинбел проклял тебя, что это его проклятье, как и с твоей матерью он поступил точно так же, так че ты до сих пор не можешь принять это и двигаться дальше?"

Мистика присутствует, но в контексте скандинавской мифологии, то что присуще самому миру, с предсказаниями, великанами, и т.д, лично мне как фанату скандинавской мифологии понравилось как разрабы раскрутили сюжет, добавив в него свою мистику с сокрытыми и йотунхеймом.

Ты правильно сказал, что сколько людей столько и мнений, да и та же красота субъективна

Ну чет какой то высер от автора статьи имхо
Все укладывается в одну суть - разрабы не пошли дальше гнуть безумие Сэнуа, ибо это было бы топтанием на одном месте, т.к в первой части она под конец уже на половину поняла что с ней произошло, что нет у нее проклятья, а лишь психотравма из-за Зинбела

И тут чисто "а вот вам еще 6 часов познаний себя дабы придти к тому к чему уже когда то мы пришли"
Это была бы настоящая стагнация и высасывание из пальца

Они сделали максимальное логичное и правдободобное с точки зрения болезни ход - они показывают что Сэнуа не одна в этом мире, что какой бы сильной она не была - она может сломится, но люди которых она обрела во время путешествия - готовы дать ей руку помощи и пойти с ней дальше

Тип камон, это же одна из главных тем игры, что люди по одиночку слабы, а что помогает людям побороть депрессию в большей степени? поддержка со стороны других - вау как неожиданно не правда ли.

Ну и в обзоре тупо клеветы накинуто
В первой части был сегмент где игрок тупо бродил и собирал руны, и он шел 2 часа, да давали разные локации и ситуации, но это брождение 2-х часовое
во второй же части сегмент с сокрытыми идет полтора часа, лично я исследуя тотемы и пару раз затупив в одном месте прошел за полтора часа.

Так же все это разбавляется редкими но логичными файтами, чего не было в первой части

А, да, еще игрока выпускают на 5-10 минут в самую красивую локацию игры, но это же 5-10 минут.. что тут такого..

3

пасиб за нормальный ответ, а то ажно лень говорить людям как это работает, все равно не объяснишь им.

да уже понял что так проще, но спасиб энивей

Не, ванильная дивка это скука
я говорю именно про мод epic encounters
да, немного глупо сравнивать фулл игру с модом для игры
но этот мод все же уникальный, он как будто делает игру такой - какая она должна была быть изначально по геймплею
чего только стоит переработанная система истока, и это лишь малая часть изменений

в бг 3 скиллы от твоего класса и т.д, по логике это лучше, и вправду нет этого гибридного бреда из дивинити
но геймплейно - эпик открывает миллиард тактических возможностей

1

не успел потрогать балдуру, но для меня она все равно будет ниже дивинити оригинал син 2
по крайне мере - пока не выйдет мод геймплейный по уровню проработанности как epic encounters для дивки, только уже на балдуру

хоть балдура это не про геймпле а про отыгрыш с кучей вариантов
но меня в дивинити в первую очередь зацепил геймплей, через который я с кайфом погрузился в атмосферу и мир игры, хоть 1 дивка и лучше сюжетом имхо

балдура же по геймплею - слишком рандомна и скучна по сравнению с дивкой эпик

1

я сам далеко не спец в этом
насколько я знаю - чем лучше плата тем лучше охлаждение, начинка платы по разъемам и т.д, и можно более высокие частоты брать по оперативной
но для амд последний пункт не то чтобы нужен, там 7000 рузены только 6400 могут взять

1

ну видимо это уже индивидуальные случаи
я просто в первый раз слышу настолько негативные отзывы о игре после того легендарного видео "не покупайте атомик это спонсортсво войны"

я тот игрок который fear and hunger с кайфом и болью в очке прошел и зачистил, да и в целом все игры стараюсь на максимальных сложностях проходить зачищая по возможности все, так что мне атомик не кажется таким как ты описал, хоть я его и не проходил пока что

удачи допройти, ибо там же еще длс выходят, и только 2 из вроде 5 обещанных вышло

2

имхо нет смысла покупать дорогую плату
зачем? только если под будущие процы, но как то глупо покупать платы текущие не зная этих процов
я хоть и сам обладатель ам 5 платформы (7500ф) но спокойно перейду на новые интелы если они выебут зен 5

возьми одну из дешевых б650 и не парься
они универсальны, там на самой дешманской харды тестили 7950х в стресс тесте, темпы на врм за 100, но не горит

1

1. ты задушился от загадок и открытого мира потому что не смог войти во флоу, и выбрал этот путь как альтернативу лишь бы не пиздиться постоянно
2. ты скорей всего играешь в пиратку которую слили на релизе
рофл в том - что разрабы специально ее сливали, и там дико выкручено хп у противников, от чего ты их затыкиваешь
и до сих пор нет нормальной версии на торрентах насколько я знаю
я ни разу не слышал аргумент про хп врагов у тех кто играл в купленную версию
и те же ixbt говорили что в слитой версии их нужно было колупать, а релизной купленной игре все это пофикшенно

1

Я уже давно понял что проекту гг, как только появились самые первые трейлеры
Не по кривым анимациям и т.д
А по отсутсвиям физики бороды у персонажей, верней - ее отсутствия
не поймите не правильно, игра про средневековье, где должна быть жестокость и расчленение в боях, не потому что я там какой-то жестокий ублюдок, а потому что - иначе ты не будешь верить в этот мир, даже в mount and blade warband есть хорошая для этой игры система повреждений, когда твои доспехи покрываются кровью, и буквально чуть ли не весь персонаж может быть покрыт ею, модами можно добавить подобие расчленение конечностей, что уж говорить о 2 части, баннелорде
А здесь в смуте - нет даже физики бороды, в игре где 99 процентов мужских персонажей будут ее иметь, это же просто невероятный диссонанс будет.

Вообщем - я хоть и жду смуту, но не верю в нее от слова совсем