Никаких теорий. Обзор Senua's Saga: Hellblade II

Что может изменить уход одного человека? Иногда – всё. История Сенуи не даст соврать. А иногда такая потеря оказывает влияние только на детали. Но в них и кроется дьявол. Эту истину подтвердят уже сами Ninja Theory. Давайте узнаем, какой получилась первая игра англичан в их новом статусе?

2727
11

Ну чет какой то высер от автора статьи имхо
Все укладывается в одну суть - разрабы не пошли дальше гнуть безумие Сэнуа, ибо это было бы топтанием на одном месте, т.к в первой части она под конец уже на половину поняла что с ней произошло, что нет у нее проклятья, а лишь психотравма из-за Зинбела

И тут чисто "а вот вам еще 6 часов познаний себя дабы придти к тому к чему уже когда то мы пришли"
Это была бы настоящая стагнация и высасывание из пальца

Они сделали максимальное логичное и правдободобное с точки зрения болезни ход - они показывают что Сэнуа не одна в этом мире, что какой бы сильной она не была - она может сломится, но люди которых она обрела во время путешествия - готовы дать ей руку помощи и пойти с ней дальше

Тип камон, это же одна из главных тем игры, что люди по одиночку слабы, а что помогает людям побороть депрессию в большей степени? поддержка со стороны других - вау как неожиданно не правда ли.

Ну и в обзоре тупо клеветы накинуто
В первой части был сегмент где игрок тупо бродил и собирал руны, и он шел 2 часа, да давали разные локации и ситуации, но это брождение 2-х часовое
во второй же части сегмент с сокрытыми идет полтора часа, лично я исследуя тотемы и пару раз затупив в одном месте прошел за полтора часа.

Так же все это разбавляется редкими но логичными файтами, чего не было в первой части

А, да, еще игрока выпускают на 5-10 минут в самую красивую локацию игры, но это же 5-10 минут.. что тут такого..

3
Ответить

Да сколько людей, столько мнений. Главное стараться адекватно доносить его)

Наверно, я, как раз, неправильно донёс мысль. Никаких вопросов к проблемам Сенуи и его нового окружения у меня нет. Вопрос к подаче. Почти вся мистика пропала, всё однозначно. Всё, начиная с пейзажей, монстров, боëвки, ушло в сторону реализма. Мне такое не надо. Подход Антониедаса мне нравится больше.

И по поводу клеветы. Полтора часа в пещере, конечно, не два, но я не засекал. Но по ощущениям времени прошло столько. И это после классного сегмента встречи с драуграми, который прям разогнал игру.

Ну и, повторюсь, такие пейзажи я красивыми не считаю. Именно с художественной точки зрения. В плане реализма, вопросов нет.

2
Ответить