Плохая реализация сглаживаний в Цушиме

Только сейчас дошли руки до Цушимы, скачивал еще самую первую версию, и в патчноутах читал только про проблемы с генератором кадров. Накатил ластовый патч на 5 гигов, и проблема со всеми апскейлерами, зато дегенератор кадров не вызывает проблем.
Что забавно - ни разу не наблюдал таких глитчей с апскейлерами, даже в с генератором. Почитал - некоторые…

Учитывая то что все апскейлеры используют изначально низкое разрешение рендеринга, можно предположить, что искры от фейерверка в этом низком разрешении слишком маленькие и скатываются в кучу пикселей
Попробуй поставить как нативное разрешение выше чем у тебя, если у тебя там 2к (вроде так, не разбираюсь в том что выше Full HD), то поставь 4к и проверь как будет работать.
Если разрешение рендеринга в игре привязано к тому, которое является базовым на твоём мониторе, то качество должно стать выше и возможно искры будут норм отображаться. Но как следствие, ФПС будет ниже.

Например в AW2 можно выбрать базовое разрешение рендера (по сути это пресеты performance/quality). Так я например играл в длсс с рендером из 1080 до 2к.

Если разрешение выше тебе не доступно:
Попробуй подключить DSR в параметрах Nvidia - это позволит врубить разрешение выше, чем доступно монитору

Ответить

сомневаюсь что проблема в низком разрешении апскейлера, т.к даже на встроенных сглаживаниях (msaa) они отличаются, и только с TAA оно нормально выглядит.
да и я не встречал подобного, хотя во все игры играю с длсс и генератором, в хорайзоне например - куча травы, и ее не косоебит.

но все может быть, мейби тут рил проблема с этим

Ответить