Впервые прошла Mega Man X7
Щитпостерские впечатления
Всегда пропускала эту часть, потому что её все ненавидят. Особенно убительный обзор получился у ProJared.
Вот правда, у X6 есть фанаты, у X5, у чего угодно, но X7... В общем, до этого я просто читала сценарий и смотрела катсцены, но упускала сам геймплей. В этом году исправилась, новых игр в серии все равно нет. Да и на DTF игру, на удивление, умеренно любят. Мне сдержанно писали, что "попробовать стоит". В принципе, я согласна.
Никакого хейта у меня к игре нет. Интересно посмотреть, что у разработчиков было на уме. Как их обидела критика одноликости игр и призывы не топтаться на месте, и прыгнуть в 3D... И как они пытались что-то сделать с характером Икса, ввести нового персонажа, и развивать мрачные тенденции сюжета. От Охотников открестился теперь даже Икс, настолько их репутация испорчена, и ему на смену приходит новый герой с любопытными способностями. Забавно.
Другое дело, что "развитие" Икса исполнено так плохо, что все фанаты персонажа чуть не упали в обморок. Он не хочет сражаться, вместо этого он ноет и не признает старания Эксла. Все-таки лучше всего Икс исполнен в MMZ. Видно, что за сто лет он вырос и успел даже поучаствовать в политике. Как раз этим ему и стоило заниматься, если он искал в X7 "другие пути", мирные... а вместо этого он не занимался ничем полезным. Хорошо, что я фанатка Зеро, и в этой игре он крутой, хотя бы в диалогах.
В плане геймплея нововведения... убили всё удовольствие. Тут можно похвалить только то, что некоторые наработки перекочевали в хорошую X8, ну и система прокачки... интересная. С потенциалом.
А еще некоторые боссфайты +- норм или даже интересные, хотя бы в теории. У водяного хороший мувсет, с огненным чуваком бой... изобретательный, и с Редом. Ред... Там конечно умираешь совсем не от атак босса, а от того, что в игре криво работает прыжок по стенам и камера, ну да ладно. Так-то боссфайт неплохой.
А что плохого? Ну, примерно всё остальное. В частности то, что Зеро теперь бесполезен. Икс... Икс вообще неиграбелен треть игры, забейте. А потом его не хочется использовать, потому что все апгрейды достались Экслу/Зеро.
Короче, сильные стороны: МУЗЫКА, добавление Эксла, симпатичные фоны, +-сюжет, точечные неплохие моменты геймплея, арты от SENSEI'я, меметичность.
Игра иногда настолько плохая, что даже хорошая. Особенно её "любят" за английскую озвучку и орущих боссов.
В Японии игра тоже мемная, официально. По ней выпустили сборник ёнком. Скажу по секрету, они активно переводятся фанатами, советую глянуть.
А вот примеры прекрасной музыки:
(Our Blood Boils - vs Sigma 1st)
(Conflict - Escape Stage)
(Rina Aiuchi - CODE CRUSH)
(Showtaro Morikubo - Lazy Mind)
И вот симпатичные фоны:
Если хочется жесткой критики и хейта, посмотрите ролик ПроДжейреда. В принципе, он всё правильно сказал. От меня игра получает щедрые 4/10. Страшно говорить, но иногда боссы больше увлекали, чем в хорошей ZX, потому что там их можно было рубить и танчить с первого же уровня, спасибо там же найденному субтанку. Минусы перечислять скучно, потому что это типичная "плохая" игра, которую и так все хейтят. А я познала дзен и научилась вычленять любопытное даже из "плохого". Хотя наверное стоит недолюбливать Х7 за то, что она испортила продажи следующим частям... Ну да ладно. ММ11 вот хорошо продалась, и что? Capcom сами уже вредничают, захотели бы — сделали продолжение.
Эх вот би X7 Demake... Некоторые фанаты фантазируют, выглядит круто:
И вот очень сексуальный заброшенный проект:
Кстати еще есть какой-то импрувмент хак, но я только сейчас о нем вспомнила... Если захотите поиграть, можете поставить, хз.