Я конечно хейтер жанра, но буквально перед "Индикой" оценила Hypnagogia 無限の夢 Boundless Dreams. Было сложно, но хотя бы интересно, даже в чем-то рост над собой. Не загадки дебильные, а ты в игры первый раз в жизни играешь, даже непонятно кого винить. Да и можно было насладиться дизайном окружения и идеями "миров". А вот тут процесс прохождения совсем унылый, и загадки плохие вроде как даже по чистосердечному признанию создателя.
Какой-то целомудренный контент, непривычно
Поэтому мне и не понравилось, когда там уже писеки новые выйдут
Мы за чистоту и порядок
Ну, эт всё же не шутер и не геншин, а такое, почти новелла. Смысл искать в игре то, чего не было и не планировалось?
Некоторые игры стали бы только лучше если бы из них убрали это самое "почти"
Могли бы интересную историю завести хз
Сам Светлов в своём интервью отмечал, что сознательно, вопреки мнению издателя, затянул начальные квесты, сделав их скучными и скомкал финал игры, оставив его открытым и непонятным, разочаровывающим игрока.
Надеюсь это какой-то мем или троллинг, иначе я не могу представить этого автора иначе как того человека из мема "очень тонко, да не каждый поймёт)))"