Я конечно хейтер жанра, но буквально перед "Индикой" оценила Hypnagogia 無限の夢 Boundless Dreams. Было сложно, но хотя бы интересно, даже в чем-то рост над собой. Не загадки дебильные, а ты в игры первый раз в жизни играешь, даже непонятно кого винить. Да и можно было насладиться дизайном окружения и идеями "миров". А вот тут процесс прохождения совсем унылый, и загадки плохие вроде как даже по чистосердечному признанию создателя.
Какой-то целомудренный контент, непривычно
Поэтому мне и не понравилось, когда там уже писеки новые выйдут
Мы за чистоту и порядок
Ну, эт всё же не шутер и не геншин, а такое, почти новелла. Смысл искать в игре то, чего не было и не планировалось?
Некоторые игры стали бы только лучше если бы из них убрали это самое "почти"
Могли бы интересную историю завести хз
Индика отлично возвратила мне то же ощущение, которое я испытывал, когда читал русскую литературу конца 19 - начала 20 века. То же очень странное разочарование в христианстве и христианском Боге, такая же фигура рационального дьявола, который очень многое наследует ещё из Достоевского. В концовке его монолог во многом отсылается на Братьев Карамазовых.
"– Я думаю, что если дьявол не существует и, стало быть, создал его человек, то создал он его по своему образу и подобию. – В таком случае, равно как и Бога. "
Такой же по трагический реалистичный финал, в котором одновременно очень много художественного символизма. В российских играх этой уникальной эпохи русской культуры, этих мыслей я не до индика не видел. И просто рад, что кто-то читал то же, что и я, и чувства при этом испытывал те же, да ещё смог это так красиво переложить в игровое повествование.