Начинаем игру. И если начистоту, то в маленьком экранчике очень некомфортная область видимости. В начале первого уровня то и дело летят ранящие голуби, которых слишком поздно замечаешь. Управление тоже не идеал. Пару нажатий на прыжок случайно активируют полет, а в процессе удара кнутом героиня обездвиживается. Более того, в попытках свыкнуться с полетом обнаруживается, что во время него нельзя переворачиваться и атака хлыстом сменяется на слабейшие карточки, которые еще и тратят души (накапливаемый ресурс для побочных атак, как в Castlevania). Весь этот процесс приспособления делает первый уровень одним из самых некомфортных в игре. Но, будем честны, во многих частях Castlevania тоже неидеальное управление. Топорность Koumajou Densetsu даже воспринимается как отсылка к ранним частям серии Konami: ощущения от Рейму те же самые. Тяжелая походка, откидывание от ранения, неповоротливость во время удара хлыстом… Все как у Бельмонтов!
Даже не знал, что первую часть обновили и это она в Стиме, перепройти что ли теперь? Хочется теперь эти дурацкие диалоги почитать, потому что обе части прошёл на японском и думал, что там серьёзный сюжет, ага…
Спасибо за обзор.
P.S. По-моему для вывода в ленту лучше бы подошла обложка премиум пака, та что сейчас как-то не зацепила глаз.
Можно, пожалуйста, репост в "Игры"?
@Шериф @Рейнджер
И @Блогосфера (:
Вам бан.
о ведь ониме не игры
Неплохо бы рассказать что за Тоха проджект такой. А то я только одного Тоху знаю.