Геймплей в лучших традициях «победы через превозмогания». Про это говорят сами персонажи, это же по сути и является центральной линией для «зрителя». Я не большой фанат выживачей, но в Море эти элементы выглядят органично: найдёшь ли ты себе еду, воду и ночлег, а параллельно с обеспечением себя нужно ещё помогать другим. И единственная награда — это не ответы, это вопросы: долг или свой путь, Я или Они, будущее или традиционное, стоицизм или смирение.
Игра шикарна, но по игровой логике первым должны были делать прохождение за Бакалавра, потому что - подобно игроку - он прибывает в город не зная его уклада и руководствуясь научным складом ума - изучает всё с нуля, создавая своё представление.
Затем уже можно играть за Бураха, ТК он тут вырос и знает обычаи (игрок к этому времени тоже их знает)
Таким образом происходит мощное погружение в роль.
И последней идёт Самозванка, представляя третье видение мира и ситуации, что позволяет сложить общую и наиболее полную картину событий.
Что-нибудь слышно про кампанию за Бакалавра? Вроде игра получает теплые обзоры в интернете, возможно на распродажах её покупают. Хотя бы Бакалавра доделали б.
Ну теперь только идти страдать в оригинальный Мор и Тургор
Хочу поиграть ради саундтрека. Theodor Bastard одна из немногих русских групп, что мне нравятся. Жалею, что концерт пропустил когда к нам до войны приезжали.
https://youtu.be/g4cyV5O95M8
Помню посмотрел чей-то видос на ютубе и залетел, приготовившись к тому, что надо сразу понимать, что все не сделать правильно. И как же я квйфанул. Атмосфера игры 1000000000 из 10.
Я думал это невозможно