А если серьезно - до сих пор любопытно немношк - почему ребята получив "мильярд" не замутили что-то типа первого Ведьмака в плане графики. Сделав упор на другое.

Я не в курсе и не шарю - проще это сейчас или наоборот. Понятно что на Ведьмака тогда потратили больше, но я думаю суть моей мысли понятна. Просто мысли вслух о рациональности подхода. Потратив лучше больше денег на сценарий и механики боевки хотя бы. Чем мастырить хз что с суперсовременной графикой. Получив на выходе Монику Белуччи с хуем, одной сисей и ебалом Алексея Панина...

Справедливо будет критиковать мой щитпост - конечно может быть так что с такой графикой и движком возиться в наше время - странно. Но я хотел как лучше)

2
33 комментария

Разрабы смуты не делали одиночных игр с кризиса 2007 года. Они 15 лет делали мобилки и онлайн дроч.
Они просто не умеют делать игры. Была бы та же кривая игра, но с графикой первого ведьмака

2

Не, ну они делали куски игр, поэтому часть составляющих у них получилась вполне сносной, а вот как собрать это в игру, у них опыта не оказалось

2

Потому что анрил энжин 5

1

Потому что это так не работает, что ты перекидываешь ползунок денег с графона на другое

1

видимо там рыба сгнила с головы изначально

интересно, задумывались ли разрабы почему какой нибудь кодзимба на всех фотках либо с геймпадом либо бухает? я в смуте в первых же двух сценах почувствовал что разрабам на меня НАСРАТЬ. вообще говоря я это почувствовал еще в главном меню где не заработал дуалшок. затем начальные локации, где у некоторых объектов типа сугробов, некоторых стен, растительности нет модельки (это чисто текстура) и персонажи в них проваливаются. в общем я дольше получаса не выдержал, попытался пройти первый туториал стелс квест, потом удалил. удивительно, как, оказывается, много штук прочно вошло в игры и мы их уже не замечаем, а убери их — и уже играть не хочется. жаль, что у сиберии новы нет такого специалиста по играм (геймдизайнера, продюсера, кого угодно) который бы жопой чувствовал, что вот тут херня получается и надо переделать чтоб игрок был в восторге. даже обсосный дыбовский с бюджетом в четыре доширака и одну альфину может сделать так, что игрок сразу верит и сразу интересно играть, а сибериа нова нет. да хрен с ним с дыбовским, вон этот чувак который под крылом воскресшей microprose сваял highfleet, он вообще в одно рыло игру напилил и игра отличная, концептуальная, свежая, интересная (хотя малость и корявенькая). вот серьёзно, как они там вообще разрабатывают игру? типа "наберите васе, если у него уже похмелье прошло, пусть срочно налепит бесплатных ассетов, нам в рабочий чат с заказчиком надо накидать скринов типа мы игру делаем"? у них же там программисты, художники, не знаю кто еще, но явно много людей, и денег им нормально насыпали, на новую зельду конечно не хватило бы бабла, а на новый метал гир времени и фантазии, но уж запилить какой-нибудь соулс-лайк простихосподи в камерных локациях на 15-20 часов геймплея можно было бы

1