Мощно фантазируешь. Давай еще
Специально для тебя второй пост сделал
Этот твой поток шизы как-то к ветке относится вообще?
Никакого спама. Все по делу. С примерами и аргументами.
Людям нихрена не известно про РТХ, судя по комментариям.
Плохая аналогия
Ну логично, что просадка будет. Но это же не значит, что не тянет. 4070 с длсс качество в ДЛ 2 тебе 60+ фпс спокойно выдаст
Ну поглумиться же весело все равно
В прошлом посте это заблуждение адресовано. Любая популярная нынче средняя видюха спокойно тянет трассировку
Никаких страшных шумов там нет, как и в 95% игр
Соболезную. У тебя, видимо, глаукома
Опять маня песня про то, что "аряяя, через 3 минуты уже не замечаешь". Замечаешь.
Особенности автоэкспоизиции, как я уже писал. Если бы я встал в тень в коридоре, было бы светлее. Не отменяет того факта, что с точки зрения распространения света РТ корректнее
То есть все таки не умеешь читать. Ок. Я тебе буквально написал, что это особенности автоэкспоизиции в игре. Я на свету стоял, поэтому в коридоре было темнее, чем если бы я был в нем в тени. Ты это успешно проигнорил два раза, но продолжил упорно в штаны дристать.
Я уже многократно пояснил, что к реальности это куда ближе чем растр. Похуй, что плохо видно. Проблемы не вижу.
Я все же надеюсь, что ты иронично идиотом прикидываешься. Я тебе уже два раза написал про восприятие и экспозицию. Кто-то похоже читать не очень хорошо умеет
Чел, ты пьяный? У тебя чтобы на полу был заметный отраженный свет тебе надо чтобы на потолок что то светило, чтобы было от чего отражаться, понимаешь? Стена далеко. Да и скорее всего отскок у луча в игре всего один, поэтому вторичный отскок от потолка не канает. Ты вообще не вдупляешь как, банально, gi работает
Тише, не рвись так.
Ну тезис то ты вкинул. А аргументы будут? Цвет корректнее с РТ, АО тоже. Зомбак не светятся и не блестят, как в растре. Про яркость я тоже ответил
Вроде видел в настройках
Чушь
Нет, ты не будешь его видеть так же, как без РТ. Тут вопрос не только в яркости, но и в цвете и в затенении. Автоэкзпозиция в игре неидеальная. Если бы я вошёл в тень - да было бы посветлее
Эм? Что? Ну вот где у тебя свет падает - там светло. Где нет - там темно. Теперь понятно?
Бляяя. Чел, РТ тут куда реалистичнее, чем растр. Это факт. Уж пусть лучше будет местами чуть темновато, чем все будет неестественно светится как в растре. Там и зомбак светится, будто вазелином намазан. Ты не в яркий солнечный день, а в длинном коридоре, в котором нет никакого освещения
Сам в шоке
Противоречивые чувства вызывает у меня она. Нарративно и эстетически первая часть лучше. Импакт в первой части лучше. Но паркур тут кайф. Особенно с этим адаптивным саундтреком. Под пивас пойдет
Она делает его значительно лучше. Нам такое надо.
Какое нейрохрючево? Ты вообще тут?
Так и с трассировкой лучше. Объективно. Чел бля если тут по логике должно быть темно, что непонятно то? В чем неудобство игры заключается? Ты типо врагов различить не можешь или что?
Там же буквально видно фасад здания. Если ты не можешь сказать, где тут более корректные отражения, то это очень грустно
Ты снова неправ. Глобалку и без трассировки делают, но плохо и криво
Я че-то не припомню ни одной игры, где трассировка обычная 70% ФПС жрет