IshiGan

+9920
с 2023
12 подписчиков
15 подписок

Я че-то не припомню ни одной игры, где трассировка обычная 70% ФПС жрет

Мощно фантазируешь. Давай еще

3
3
2

Специально для тебя второй пост сделал

Этот твой поток шизы как-то к ветке относится вообще?

4
2

Никакого спама. Все по делу. С примерами и аргументами.
Людям нихрена не известно про РТХ, судя по комментариям.

14
4
4

Ну логично, что просадка будет. Но это же не значит, что не тянет. 4070 с длсс качество в ДЛ 2 тебе 60+ фпс спокойно выдаст

15
2
1

Ну поглумиться же весело все равно

17
7
1

В прошлом посте это заблуждение адресовано. Любая популярная нынче средняя видюха спокойно тянет трассировку

29
5
1
1

Никаких страшных шумов там нет, как и в 95% игр

Соболезную. У тебя, видимо, глаукома

Опять маня песня про то, что "аряяя, через 3 минуты уже не замечаешь". Замечаешь.

Особенности автоэкспоизиции, как я уже писал. Если бы я встал в тень в коридоре, было бы светлее. Не отменяет того факта, что с точки зрения распространения света РТ корректнее

То есть все таки не умеешь читать. Ок. Я тебе буквально написал, что это особенности автоэкспоизиции в игре. Я на свету стоял, поэтому в коридоре было темнее, чем если бы я был в нем в тени. Ты это успешно проигнорил два раза, но продолжил упорно в штаны дристать.

Я уже многократно пояснил, что к реальности это куда ближе чем растр. Похуй, что плохо видно. Проблемы не вижу.

1

Я все же надеюсь, что ты иронично идиотом прикидываешься. Я тебе уже два раза написал про восприятие и экспозицию. Кто-то похоже читать не очень хорошо умеет

Чел, ты пьяный? У тебя чтобы на полу был заметный отраженный свет тебе надо чтобы на потолок что то светило, чтобы было от чего отражаться, понимаешь? Стена далеко. Да и скорее всего отскок у луча в игре всего один, поэтому вторичный отскок от потолка не канает. Ты вообще не вдупляешь как, банально, gi работает

Ну тезис то ты вкинул. А аргументы будут? Цвет корректнее с РТ, АО тоже. Зомбак не светятся и не блестят, как в растре. Про яркость я тоже ответил

Вроде видел в настройках

Нет, ты не будешь его видеть так же, как без РТ. Тут вопрос не только в яркости, но и в цвете и в затенении. Автоэкзпозиция в игре неидеальная. Если бы я вошёл в тень - да было бы посветлее

2
2

Эм? Что? Ну вот где у тебя свет падает - там светло. Где нет - там темно. Теперь понятно?

Бляяя. Чел, РТ тут куда реалистичнее, чем растр. Это факт. Уж пусть лучше будет местами чуть темновато, чем все будет неестественно светится как в растре. Там и зомбак светится, будто вазелином намазан. Ты не в яркий солнечный день, а в длинном коридоре, в котором нет никакого освещения

Противоречивые чувства вызывает у меня она. Нарративно и эстетически первая часть лучше. Импакт в первой части лучше. Но паркур тут кайф. Особенно с этим адаптивным саундтреком. Под пивас пойдет

Она делает его значительно лучше. Нам такое надо.
Какое нейрохрючево? Ты вообще тут?

Так и с трассировкой лучше. Объективно. Чел бля если тут по логике должно быть темно, что непонятно то? В чем неудобство игры заключается? Ты типо врагов различить не можешь или что?

2
1

Там же буквально видно фасад здания. Если ты не можешь сказать, где тут более корректные отражения, то это очень грустно

Ты снова неправ. Глобалку и без трассировки делают, но плохо и криво