Бессменно стоит свой скрин из тлоу2, даже не ожидал, что так долго простоит
Троттлит на 180 километрах
Если они это демо делали с сентября до марта, то либо в той ларке будет 1 уровень, либо ждём релиз под конец поколения пс5
1 left
У меня получается так, что игры, которые сейчас сидят в самом сердце я при первом запуске дропал после часа игры. Так было как раз с биошоком.
В скайриме я прошел пролог, пробегал по миру минут 30 и вышел, дав второй шанс только через месяц. После возвращения в него перерывы я делал только на туалет и сон.
Тут скорее подтверждение теорий о примерном смысле игры. Создавать связи между людьми(или не только людьми, кто его знает). Есть книга на эту тему, *Верёвка и палка*, или что то подобное. Там автор расписывал, что сначала люди использовали палку как *разрушение*, но потом поняли, что лучше налаживать связи, и верёвка как символ *привязывания*, *связи*.
Коджумба говорил, что его игра будет чем то новым, что многие современные игры настраивают игроков разрушать и убивать.
И, к началу.
Смысл просто как напоминалка: Создайте верёвку.
Слушай, а можно как-нибудь затемнить края у озера? А так выглядит очень атмосферно)
Пока в студии все отвернулись, к ним пробрался Кодзима и вставил пару ленс флееров, но на все версии не успел, всё просто.
Как только мы переехали в новое место и мне дали открытый мир я пошел на север, как мне и сказали, в сторону города, но я услышал выстрелы и пошел на них. Там был мужик, который предложил мне дуэль по стрелянию по бутылкам на деньги. Я дважды проиграл(сочтем за кривые руки), после чего услышал "Вы мне должны 15 долларов", после чего я подумал, а можно ли..
Я его вырубил, связал, обобрал, забрал шляпу и положил на рельсы. Так игра мне сказала "Да, молодец, делай что хочешь".
Только таким и бывает?