Что-то похожее случилось у меня с Bioshock: Infinite. Я прошёл её на релизе и, в целом, сделал это не без удовольствия. Но всё-таки я не разделял общих восторгов. Да, картинка красивая, дизайн невероятный — но к остальному были вопросы. Элементы immersive sim ушли, освободив место сюжету, за которым следить было сложно, так как история в Infinite очень запутанная и комплексная. К тому же, многие её важные детали содержатся в диалогах и записях, которые воспринимать на слух в пылу боя было тяжело.
Комментарий удалён модератором
и самого мега унылого шутера в миреХз, по-моему это навязанное кем-то мнение, которое обязательно встречается при любом упоминании Bioshock Infinite.
Когда играл ничего такого не заметил. Обычный шутер. Не хуже и не лучше других того времени.
Комментарий недоступен
Сквозь года.
Годно ты с Лостом сравнил. Именно на него больше всего и похоже: вроде нагнетают хорошо, закручивают, интригуют... а в конце - полная шляпа, более слитой концовки в играх ещё пойди поищи.
Переигрывая ты понимаешь, что там и сюжет вообще-то с огромными такими дырами. Когда мы бегаем и играем в охотников за привидениями хочется заорать ЧТО?! Ладно еще были в первой части всякие проекции, следы адама в воздухе, но это?
С другой стороны, благодаря таким дырам адепты СПГС боготворят игру, как обычно. И не то чтобы сюжет был так плох, скорее визуальная часть. Когда мы спасаемся от соловья, бренчим на гитаре или гуляем между маяками - это нечто прекрасное, конфетка для глаз. Но где-то между этим мы попадаем в другую реальность, где психушка и населяют ее карлики с огромными елдами на башке. И убивать их сложнее, чем бронированных полубоссов ранее. И такое через раз.
Качественный сюжет😂😂😂😂
Один из худших по уровню бреда, со своей запутанностью