Хз, по поводу изменений. Ребенок был запланированным. Ждали с женой, когда мой доход стабилизируется. Когда это произошло, решили, что пора.
Глобально в первую пару лет было тяжко - ты не высыпаешься, жене еще тяжелее - потому на фоне этой тяжести часто ссорились.
Кроме этого, в первые два года секс - это событие из разряда чудес, т.к. сил на него вообще нет.
Потом рубеж двух лет преодолели и стало проще. Да, у сына появился "кризис трех лет" (это когда истерики по 40 минут на ровном месте, с бросанием предметов, битьем головой об пол и вот этим вот всем), но он как-то относительно спокойно переносится.
Работаю из дома. Сейчас появился рабочий кабинет - потому и с работой стало проще. У жены стало появляться больше свободного времени. Чаще стали смотреть вместе сериальчики, играть в игрушки в коопе.
С друзьями вижусь редко, но это не из-за детей, а потому что нас по разным частям света расфигачило - я в Армении, друзья мои один в РФ, второй в Израиле, а третий в Парагвае. Потому видимся в основном в дискорде или в телеге.
В общем не так страшен черт. Сейчас если бы у меня была функция сейв/лоада - я бы для себя ничего не менял. Потому что счастья ребенок лично нам с женой дал гораздо больше, чем сложностей.
Но тут от человека зависит и от его окружения. Я в целом человек семейный и меня на подвиги не тянет уже лет 7. И все мои друзья такие же. Потому в моем общении ничего особо не изменилось.
С другой стороны если вы со своей половиной и без ребенка тяжело уживаетесь или если вы вместе всего пару лет - то тут уж как повезет. Мы до рождения ребенка 8 лет были вместе. Сейчас уже 11.
А в каком месте у неё 60% положительных отзывов в стиме, если по факту 77?
Слава богу. После того как этот шоуранер колесо времени слил, подпускать его к гов - такое себе
10 лет женат. Всё супер
Да, мой косяк - платформы помимо пк я как-то не учел
ну была игра по Корре, про Аанга не помню
Ура! Уже лет 10 прошло. Не верил, что это случится
а сейчас (по крайней мере в рамках геймдева) спад - раньше хантеры писали до 20 сообщений в неделю, а теперь, по крайней мере в моем случае, максимум сообщений 5. Так что уже не так раздражает)
У меня резюме даже нет. Пишут всегда на страницу в Linkedin.
у многих и резюме нет. Зачем оно - когда есть linkedin)
34, Ереван, лид технический гейм дизайнер, $5000
иронично, что когда было 18 бэкеров - собрано было 380 баксов.Сейчас их 29 - и собрано 11.4к.
Вероятно, там 1 крупный был (с такой суммой скорее всего кто-то из самой компании - для имитации интереса со стороны игроков)
Среди всех компаний, в которых мне приходилось работать, только в одной у гд толком не было прав - т.к. владелец компании прописал всю документацию сам. В остальных гд всегда были во главе стола.
Звучит как антиутопия. Потому что массовое отсутствие потребности в работе может привести к деградации. Зачем трудиться, учиться и прочие -ться если можно сидеть с "универсальным доходом" и иметь всё что хочешь?
Это было бы удобством, если бы было едино для всех, как в том же бг3. а у биоваров это был осознанный выбор - кто-то имеет ограничения, а кто-то нет.
Я тоже не против лгбт и мне тоже не нравится агрессивное навязывание повестки. Я скорее о том, что как правило саму игру такое хуже не делает, т.к. это небольшой элемент (конкорд вынесем за скобки). И права лгбт биовары качали начиная с МЕ1 (поначалу понемногу, но с каждой новой игрой кроме МЕ2 всё сильнее и сильнее).
Для них это устоявшаяся тенденция.
Я не знаю какой получится по итогу новый драгон эйдж - судить рано. То, что это не будет похоже на ДАО - 100%. Но и сам ДАО состарился (имхо) довольно плохо. И геймплей выглядит устаревшим.
В общем посмотрим что будет по итогу, но сейчас говорить о чем-то, на мой взгляд преждевременно.
редактировать, с*ка бл*ть, больше нельзя - потому отдельным сообщением:
*Лелиана
Ну - отсутствие ограничений это и есть описание би. Морриган и алистер были гетеро. Зевран и Ленина- нет. Сейчас это более агрессивно, бесспорно. Но утверждать, что для биоваров - это некое нововведение - это плевать против ветра. Их и тогда ровно за это ругали.
В ДАО половина спутников которых можно заромансить - гомосексуальны (точнее би). В этом плане с тех пор ничего не поменялось. Вроде ДАО от этого не стала плохой игрой
мм, почему на всю серию? Речь только о первой части. В DAO роман был доступен только с 4 спутниками из них 2 гетеро (Алистер, Морриган) и 2 би (Зевран, Лелиана).
Твоим же языком - ты долбоеб что-ли? Он по видосам судит об игре в целом.
"чел, не надо пробовать говно на вкус, чтобы убедится что говно - это говно. достаточно запаха и вида"
т.е. тейк в том, что достаточно формы, чтобы оценить содержание.
А дальше он описывает почему ему не нравится форма.
Я говорил про вторую драгон догму, а не про драгон эйдж. Там суммарно показали геймплея минут на 50. Несколько коротких видео про каждый класс и несколько более длинных про боевку в целом
Ну почему же - они вполне предсказуемы. Донцова всегда писала однотипные книги и ее читатель всегда шел именно за этим форматом. Донцова никогда не пыталась называть свои книги качественной литературой и всегда доминировала на рынке жвачки для мозгов.
Обертка полностью описывала содержание. Ты же не будешь осуждать дум и называть его плохой игрой из-за того, что в нем нет качественной драмы?
Лично для меня книги Донцовой - пародия на литературу, но ведь в этом и смысл - ее читателю нужна именно такая пародия.
Конечно. Возьмем например вторую драгон догму - на скриншотах и видео они показывали крутую боевку и неплохую, для японцев, графику. Они также упомянули отсутствие фаст-тревела.
Многие игру ждали. На деле получилось, что в игре, по большому счету, есть только боевка и противники однотипные - гоблины, мародеры, да ящеры.
В итоге ожидание не билось с реальностью. Можно ли было сформировать какие-то предварительные выводы? Можно - кто ж запрещает. Их можно сформировать хоть на основании одного скриншота. Но вот насколько они будут релевантными после самой игры - вопрос открытый.
Я привел в пример, ситуацию когда реальность оказалась слабее ожиданий, но это работает в обе стороны.
Ну и лично мне догма понравилась, хотя я прекрасно понимаю за что ее многие хейтят
Ага, "Пастернака не читал, но осуждаю". Откровенно забавная позиция. Судишь игру по скриншотикам и получасу продемонстрированной боевки)
Bioshock Infinite
Глянул. Да, действительно обосрался в данном примере, признаю. Оно вышло из моего инфо-поля и я посчитал, что оно загнулось
Довольно тяжело оценивать графики без какого-либо контекста. Через 8 лет по прогнозам что-то будет оценивать в 142 (доллара? миллиона долларов? Миллиарда?) Это предполагаемые доходы, общий объем рынка, цена за акцию меты?
На тему того, "что будет" можно только фантазировать. Огромное количество "перспективных" и "многообещающих" идей так и не были реализованы (замена смартфонам) или не нашли массового спроса и в итоге почти загнулись (очки виртуальной реальности). Энтузиазм - это очень круто, но кто-бы что не прогнозировал - в масштабе 15 лет - это футорология. Тут 50 на 50. Может произойдёт какой-то технический прорыв, который даст желанный результат через 3 года, а не через 15. А может быть, что-то окажется сложнее, чем кажется сейчас и вменяемого результата не достигнут и через 30 лет
Я не совсем понимаю откуда инфа, что он не приносит прибыли. В новости указывается, что есть прогнозируемый спад по сравнению с первым сезоном (рейтинги которого были выше чем у пацанов и Fallout). А приносит он прибыль или нет - неизвестно
Мб инфа об отсутствии прибыли была в какой-то другой новости и я ее просто пропустил? (за сериалом особо не слежу)
Days Gone и Спаржа Галактики