Бог мой Император, какой же это парад кринжа [Playing 6 hours of Dragon Age: The Veilguard — pcgamer.com]
Как и полагается, я начал с создания персонажа, который, без сомнения, является самым детализированным из всех, когда-либо созданных BioWare. Мы все видели и восхищались шелковистыми прическами — ещё одним значительным улучшением для серии
"А какая в "Крид" вода" (с)
Во время игры несколько раз посреди сцены появлялись текстовые подсказки, объясняющие, что события, которые я вижу, были вызваны моими решениями. Да, я сделал этот выбор всего лишь пару минут назад! Теперь я понимаю, как работают игры BioWare, и это помогает мне лучше ориентироваться в игровом процессе.
Эрл Эамон умер от кринжа
Те, кто хоть раз случайно выбирал в игре Dragon Age более агрессивный вариант диалога, чем планировалось, будут рады узнать, что последствия этого выбора чётко прописаны над каждым вариантом: «Попытаться убедить владельца бара» или «Избить всех».
Вы ведь рады узнать, что сейчас вы произведёте [САРКАЗМ]?
Я быстро понимаю, что бои — это весело. Хочется сказать: «Я хорошо провожу время, играя за воина, а я никогда не играл за воина в играх Dragon Age»
Отряд из воров и магов имаджинировали?
Когда BioWare объявила, что отказалась от полного контроля в бою членов отряда в Veilguard, я почувствовал обиду. Мне показалось, что они думают, будто мы не сможем справиться с этим. Но, честно говоря, они были правы. После того как я попробовал себя в роли мага и разбойника, мне действительно понадобилось все мое внимание, чтобы не умереть в боях с боссами.
Я был разочарован тем, как BioWare изменила боевую систему в Veilguard, сделав её более сложной. Но теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что именно этого я и хотел.Уже много лет я устал от ролевых игр с ограниченным набором умений. Я надеялся на более гибкую боевую систему, где я мог бы создавать свои собственные комбинации, а не ждать, пока выпадет нужный навык.
Они были правы — ты долбаёб, блять
я сразу же улыбнулся, когда заметил, что персонаж подмигивает в камеру. Так начинается игра Dragon Age
Моё любимое, блять, тёмное фэнтези
Спасибо Enthub за перевод
Вот я правда не понимаю тряски от всего этого. И речь не только про Dragon Age а вообще.
Ну не нравится тебе - так просто забей на игру, играй в те игры которые тебе нравятся. Че трястись то впустую?
Потому что на моих глазах с важным видом происходит какая-то тупая хуйня, вызывающая у меня живую человеческую эмоцию, например
Блять, ДАО одна из моих любимых игр и вселенных, я прошел все части и ждал как ну хотябы не хуже инквизиции, а тут сука взяли и обгадили всю вселенную игры своей агендой, я эту игру ждал столько лет после выхода инквизиции. сука, ГДЕ ТУТ ДАРКФЕНТЕЗИ??? тут блять ДАРК сменили на РАДУЖНУЮ пздц просто.
ЗЫ: попробуй сам применить свой совет, не трясись на тех кто трясется, не нравится, не читай,
Че трястись то впустую?
Что тут блять может быть не понятным? Люди выражают свое мнение. Их любимую серию игр мешают с дерьмом новые инклюзивные BioWare. В чем проблема таких вот как ты (защитников кала) не читать комментарии ? Любая критика - это тряска?
Трясутся, потому что, потирая руки, ждали провала, а тут вдруг хорошая игра оказалась. Итог - когнитивный диссонанс и отторжение реальности
Проблема в том, что они испортили некогда любимую серию, то есть раньше игры от этой студии были одними из самых запоминающихся. Я до сих пор помню своё первое прохождение Mass Effect и какую бурю эмоций это у меня вызывало. А сейчас то, что раньше ты любил, они взяли и смешали с грязью. Отсюда и весь хейт, и считаю, что как фанаты имеем право указать студии, что они идут не туда.
Почему впустую? Человек заплатил за продукт деньги, ему что-то не понравилось, он пишет об этом, все просто) если не вывозишь негативные отзывы, может не стоит пользоваться интернетом?)