ГОРЕ - небольшая команда любителей игровой индустрии, которая старается делать крутые статьи и видео.
Он не рекламится, он скромный.
А где там на скринах игровое поле? (или ты про карту?)
comix zone приятнее в разы, чем chrono trigger. Для формата chrono trigger существует куча современных вариаций. Условный Moonfrost (как пример который под рукой)
Ты расписал играми огромный спектр стилей в пиексель арте куда свободно встраивается и этот проект. Тут вопрос исключительно вкуса конкретного зрителя, который применим ко всем стилям жанрам и тд и тп.
Так рассуждать можно относительно всего. Советские мультики и мультики, как вариант. Цензура - повод извернуться, что б сделать шедевр.
Это все не отменяет желание человека сделать что-то в пикселях.
Иди меняй и не возвращайся пока не поменяешь.
Лучше купи на релизе, а то че зря в очереди стоять без дела.
вторая строка текста "Это все еще коротко и по фактам и мы постараемся быстро и конкретно донести до вас свое мнение." субъективное мнение, и я б даже сказал, субъективное мнение фаната игры до ее релиза, который оказался дико разочарован этим куском....ай, забей.
чем дальше в лес, тем ч...эм, короче, страшно)
Про хентай пазлы смысла писать накого нет, да и мы ищем хорошие проекты. Это не самые распиаренные индюшки, тот же Rain on Your Parade, всего 160 обзоров в стиме и прошла незамеченной, а угореть в нее реально можно или ребенку дать поиграть.
Какая должна быть аргументация, если это субъективное мнение, которое мы никому не навязываем. Для нас игра плохая, вот и все. По ряду объективных причин, которые даже ты заметил. Для нас не так важна "добротность", как геймплей и лэвлдиз, которые в игре являются слабым местом.
Баба за дверью возле постуха. В самом начале открытой локи. Тебе ключ надо к ней найти и открыть дверь.
Приятно слышать) да, проект оказался весьма спорный, для истинных ценителей подобной стилистики, в противном случае очень трудно терпеть геймплей.
И тут как раз таки плохо. Все могут кидать в суп одни и те же ингредиенты, но не у всех выйдет вкусный суп. А по тексту я скорее не до конца развернул мысль, мой косяк, да.
Не все об этом думают. Ты прав, недождавшись Narita Boy, я влюбился в Blasphemous. Они в одном году собрали деньги на кике и Blasphemous вышла ещё в 19, а Narita сейчас и....ну, это разочарование. Полное
о чем я и пишу) лифт вверх, лифт вниз. После диалога с Baba, кстати, первый боссик был.
Не важно как выглядит проект, это все дополнительные элементы. Есть интересные игры с интересным построением уровней, интересным толкающим продвигаться по игре сюжетом, тут я этого не увидел. Как и писал, это мое мнение, я ждал ее с 2017 года и очень сильно разочаровался.
Можно, но к тебе сразу придут с вопросами, а с учётом не самой проработанной механики, сразу забьют ногами.
Да даже если б потратил, то смог бы вернуть деньги в Стиме, если двух часов бы не наиграл.
Спасибо за совет)
Шёл бы ты свои комментарии в другое место писать.
Ну если тебе нравится такой контент, окей. Мне нет, все же есть некие рамки, которые отличают хороший продукт от плохого даже в раннем доступе. Многие играют в игры из раннего и для многих это может быть полезно. Да и для самих разрабов тоже.
с тем же Вальхеймом если сравнивать, то Растлер это пре альфа билд
Спасибо, исправил.
Если это шутка, то смешная) А если нет, то это просто хобби, которое иногда вообще не совместимо с работой.
типичный ценник свич эксклюзивов и игр самой нинтендо. удивляться уже не приходится(
он и в ремейке очень жесткий)
Сорян, промахнулся коментом). На другой хотел ответить.
На snes по графону лучше
ты ж понимаешь, что предлагаешь сделать другую игру. пост про подводные камни пикселей, а не про то, что он сделал нестандартную игру. плюс он не просил купить, условно, а дал инфу и ушел восвояси.