Пять проблем пиксель арта
Пять проблем пиксель арта
197197

кмк, проблема у тебя не в пиксель арте и "несоответствии жанра", а в том что игра выглядит сложно. я смотрю на скрины и не понимаю, как это должно работать. плюс, сам интерфейс и бэки выглядят перегруженными, глазу сложно зацепиться за что-то одно, части интерфейса (статы над спрайтами) влипли в фон, заметил я их только с третьего раза
(я про приложенный скрин, если что)

как по мне, на карте города перекрёсткам стоит добавить скруглений, без них не очень понятно, что мы смотрим на дороги, а не на схему электросетей, скажем.
алсо, с диагоналями на карте было не так плохо, просто стоило "причесать" сетку улиц, чтобы было меньше странных углов и пересечений

30
Ответить

добавлю, что расстояние между карточками слишком большое, а также на них отсутствуют характерные иконки или иллюстрации или четкое выделение цветом, отличающие одну карту от другой. глаз должен "скользить" по картам, максимально быстро распознавая что есть что и что дает.

19
Ответить

кроме этого, большая проблема лично для меня - управление заточенное под мышь. лично мне в такую игру хочется играть с геймпада, а интерфейс вроде достаточно крупный чтобы было всё видно на свитче или стимдеке.

плюс сам процесс перетаскивания кубиков выглядит долгим и унылым, хочется ткнуть кнопку и чтобы всё весело крутилось, а не вот это всё.

3
Ответить

Ну ваще про "Выглядит сложно" - такое есть у многих карточных игр, особенно когда они разгоняются.

При этом игра-то крутая, но порог вхождения некий присутствует, понять, что тут происходит без пары часов в игре невозможно будет. А это дело ещё анимировано и двигается

Ответить