Narita Boy - идеальный рефанд

Вcем привет с вами Горе журналисты и сегодня мы обнаружили для себя идеальную игру для рефанда это Narita Boy. Это все еще коротко и по фактам и мы постараемся быстро и конкретно донести до вас свое мнение.

В феврале уже далекого 2017 года запустилась кикстартер компания амбициозного приключенческого экшена, который поражал воображение своей пиксельной графикой, общей стилистикой и крутой музыкой. Что уж говорить, ретрофутуризм во все поля. Это круто выглядело, круто звучало, и если игровое сообщество поможет, то будет и круто играться. Об этом подумало чуть более 5 тысяч человек и общими усилиями подарили разработчикам билет в прекрасное будущее. Билет размером 160 тысяч долларов. Спустя 4 года Studio Koba совместно с издателем Team17 выпустили Narita Boy.

Narita Boy - идеальный рефанд

Сюжет игры можно охарактеризовать как авторский коктейль из произведений "Трон" и "Первому игроку приготовится". На заре 80 годов гениальный программист создает консоль Narita One, флагманом которой становится игра Narita Boy. Но однажды что то пошло не так, и злобная программа Him стерла память своему создателю. Внутренне царство Narita One оказалось под угрозой, а программам нужен свой герой Narita Boy, которым становится молодой парень геймер. Продвигаясь по игре вы будете узнавать подробности жизни этого гениального программиста, пытаться восстановить ему память и разобраться в устройстве цифрового королевства. И вроде бы классно. С учетом сеттинга это должно работать отлично. Однако игра дико перегружена экспозицией, особенно в начале, а повествование скучное, и все сюжетные ходы мы уже видели в произведения первоисточниках.

Narita Boy - идеальный рефанд

Но может геймплей спасет ситуацию? Ведь игра должна круто играться? Нет!

Этот приключенческий экшен подразумевает диалоги, диалоги, диалоги...немного платформинга, диалоги, диалоги, о лифт, лифт вверх, лифт вниз, о цветной лифт, о создатель, бег, бег, много бега....и то, что окончательно убило для меня игру - арены с врагами.

Я хочу геймплей, а не арены. Я хочу нормальный ритм повествования, а не кучу экспозиции и простого босса через час игры. Я хочу понятный визуал, а не синенькие крапинки пикселей на поверхности платформ в окружении где весь декор синий! Я хочу нормальный интерфейс игры, и я сейчас не о хэлсбаре.

Narita Boy - идеальный рефанд

Окей...оставьте все как есть, но дайте больше боев, больше драйва, музыки. Нет! Жри диалоги и воспоминания создателя.

Я лишь хочу сказать, что в игре главное сюжет, линия которого наполнена блоками беготни, простых загадочек и арен с врагами. Все.Но стоит отдать должное боевая система очень драйвовая, но это арены, арены с босами, простыми боссами и еще более простыми боссами.

Нет, простите но это скучно, это безнадежно устарело. Да, возможно в 2017 это было круто, может даже в 2019, но не сейчас. На рынке множество метроидваний, которые куда интереснее. В своём сеттинге Narita Boy уникальна, но это не делает её хорошей игрой. Я не готов терпеть плохо собранный геймплей из-за сеттинга. Возможно игру слишком долго делали.

Хочу напомнить, что это сугубо наше мнение и советовать это игру лично я б никому не стал. Но если вас сильно завлекает затравка сюжета и такой рэтрофутуризм, то добро пожаловать в Narita Boy.

2222
40 комментариев

возможно в 2017 это было круто,Ох уж эта знаменитая революция игр, сколько новых возможностей она нам подарила, сейчас даже на игры 2019 без слез не взглянешь! (нет)

22
Ответить

Возможно, автор имел ввиду, что с тех пор рынок и так перенасытился ретрофутуризмом и инди, сделанными чисто художниками ради прикольного визуала. У меня так же было с Ghost Song, трейлер которой я видел в 2016 и думал: «вау, круто!». В то время красивые метройдвании можно было по пальцам пересчитать, но с тех пор Ghost Song так и не вышла, а рынок перенасытился жанром как никогда, и лично я даже и не жду её больше.

6
Ответить

О времена, о нравы

1
Ответить

Не очень понимаю главной придирки. Игра же явно говорит о том, что её фишка это визуал и упор на ретротематику, какие тут могут быть новшества. Тем более для такого простого жанра.
Как же тогда в тот же Messenger играть, это же вообще игра из другого века будто бы.

10
Ответить

Не важно как выглядит проект, это все дополнительные элементы. Есть интересные игры с интересным построением уровней, интересным толкающим продвигаться по игре сюжетом, тут я этого не увидел. Как и писал, это мое мнение, я ждал ее с 2017 года и очень сильно разочаровался. 

3
Ответить

возможно в 2017 это было круто, может даже в 2019 но не сейчас.Шта? У нас теперь игры за 4 года устаревают?

7
Ответить

Уже через неделю в непригодность приходят. 

2
Ответить