Пит Хайнс – для игроков PlayStation, которые чувствуют себя обделёнными после сделки Microsoft

"Я не знаю, зайду ли так далеко, что бы сказать, что мне надоело играть на PlayStation" – говорит Пит Хайнс.

Пит Хайнс – для игроков PlayStation, которые чувствуют себя обделёнными после сделки Microsoft

Приобретение Microsoft Bethesda подняло волну обсуждений, потому что это означает, что по крайней мере некоторые игры студии теперь становятся собственностью Xbox, оставляя владельцев PlayStation позади.

Пит Хайнс из Bethesda и Аарон Гринберг из Xbox недавно обсудили эту ситуацию в рамках Gamescom, и Хайнс начал с того, что на самом деле у него нет хорошего ответа для поклонников PlayStation, которые расстроены текущими новостями.

Я понятия не имею, как это сформулировать таким образом, когда ... Я не знаю. Я не знаю ответа. Его не существует. Я этого не знаю и просто не хочу вам говорить. Я не знаю.

Пит Хайнс, Вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу

Хайнс также отметил, что поклонники Bethesda, играющие на консолях PlayStation, возможно, не будут полностью лишены будущих игр студии, хотя, похоже, Xbox получает преимущественное право на их релиз, как и следовало ожидать в подобной ситуации.

Не стоит забывать, что существуют игры Xbox, которые выпускаются и на других платформах. Я думаю, что это важно отметить. Minecraft не перестал существовать на других платформах, как только Mojang был куплен Xbox. Это массовая игра, которая представлена на множестве игровых платформ. Это не ситуация из разряда: "Извините, вы никогда больше не сможете играть ни во что от Bethesda". Но конечно, будут определенные игры, в которые вы не сможете сыграть [на PlayStation].

Пит Хайнс, Вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу

Хайнс упомянул о том, как Starfield был объявлен эксклюзивом для Xbox, но он также предположил, что дверь Bethesda не будет полностью закрыта для PlayStation.

Starfield, как было анонсировано, будет эксклюзивом для Xbox. Я не знаю, зайду ли я так далеко, чтобы сказать, что вы больше не сможете играть в наши игры на PlayStation. Но опять же, я не знаю точного ответа на этот вопрос прямо сейчас.

Пит Хайнс, Вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу
Пит Хайнс – для игроков PlayStation, которые чувствуют себя обделёнными после сделки Microsoft

Следующая крупная игра Bethesda, Deathloop, остается консольным эксклюзивом для PS5 (она также выходит на ПК) – но потому, что сделка относительно эксклюзивности игры была заключена до того, как Microsoft приобрела Bethesda.

Пит Хайнс – для игроков PlayStation, которые чувствуют себя обделёнными после сделки Microsoft

Что касается Гринберга, он сказал, что опасается даже говорить об этом вопросе из-за того, насколько запутанными могут быть его цитаты.

Я хочу быть осторожным. Я знаю, что этот вопрос очень волнует людей. Нам также сложно ответить на этот вопрос, потому что, честно говоря, это может стать сенсацией в Интернете.

Аарон Гринберг, Генеральный менеджер по маркетингу Xbox

Тем не менее, Гринберг упомянул, что приобретение Microsoft Bethesda было вызвано желанием расширить список first-party студий компании с целью предоставления пользователям Xbox наилучшего игрового опыта. Тем не менее, Гринберг признал, что он внимательно и вдумчиво относится к тому, как сделка Microsoft с Bethesda влияет на игроков на всех платформах.

Пит Хайнс – для игроков PlayStation, которые чувствуют себя обделёнными после сделки Microsoft

С этой целью Аарон Гринберг напомнил, что игры от Microsoft также будут выпускаться на ПК и через облако (сервис xCloud), чтобы пользователи PlayStation могли играть таким образом.

"Мы не говорим, что вам нужно покупать Xbox, чтобы играть в эти игры", - сказал Гринберг.

Хайнс также считает, что люди должны обращать внимание на то, что Xbox делает в своих облачных сервисах для потоковой передачи данных. "Как только потоковая передача станет более распространенной, не будет иметь значения, какое у вас есть устройство – телевизор, телефон или, может быть, какое-то другое устройство", - сказал он.

Если вы подумаете о том, куда может придет технология облака – будет все равно, на какой вы платформе. Оно как бы говорит:" Я облачная игра для Xbox, и вы можете транслировать меня куда угодно, если у вас есть контроллер.

Пит Хайнс, Вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу

Действительно, Microsoft уже объявила о планах дальнейшего развития xCloud и желании сотрудничать с производителями для создания поддержки потоковой передачи непосредственно в телевизорах. Дни необходимости покупать специальную игровую консоль, возможно, подходят к концу, хотя Microsoft неоднократно подчеркивала, что потоковая передача будет доступна только тем, кто этого хочет – компания продолжит выпуск специализированного игрового оборудования.

Тем не менее, Хайнс говорит о том, что он очень верит в дальновидность главы Xbox Фила Спенсера, которое выходит за пределы одной консоли.

Вся эта идея о том, что либо Microsoft либо PlayStation... Я не говорю, что всё это уже прошло, но это напоминает 1990-е и 2000-е годы. Пришло время новой эры видеоигр – и она уже повсюду.

В будущем, модель, которую использует Fortnite, может стать более распространенной. Хайнс упомянул, что игра Epic не считается созданной для одного конкретного устройства – это, скорее, платформа, доступная в любом месте.

Вот почему меня так взволновал Xbox – потому что он отходит от подобного: "Мы хотим продать коробку и больше ничего". Мы рассчитываем на это и верим, что конечное видение и конечная цель куда больше и увлекательнее.

Пит Хайнс, Вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу

UPD: Аарон Гринберг дополнительно высказался относительно эксклюзивности Starfield. По его словам, игра выйдет только в экосистеме Xbox.

9494
332 комментария

могли бы к Пескову обратиться, суть бы ответов особо не поменялась 

103

Размещать сердце этих маячных по асфальту сука

Сделайте отличную игру и люди сами придут на вашу платформу, все просто же ;)

38

можно продать на плейстейшен и отдать бесплатно на бокс "люди сами сделают выбор"

16

Ему бы в Российском МИДе работать.

30

Руководство как растянуть два слова не о чем на пару тысяч знаков

24