Кори Барлог "вступился" за Elden Ring, номинированную на TGA 2022 за "Лучший нарратив"
Продюсер серии God of War ответил игрокам, полагающим, что игра недостойна этой номинации.
- После анонса номинаций на TGA 2022 в сети широко разошлось обсуждение того, достойна ли Elden Ring, вышедшая в феврале 2022 года, не столько победы в номинации "Лучший нарратив", сколько самой номинации — по мнению игроков, способ подачи истории в игре, характерный для игр Хидетака Миядзаки, не может претендовать на такую награду.
- Кори Барлог не согласился с данными утверждениями — по мнению геймдизайнера, повествование очень много значит для игры, но его подача может существенно отличаться в зависимости от конкретного проекта.
Игры такие, какие они есть, и я чувствую, что нарратив/история есть во ВСЕХ играх. Каждая из них уводит нас в уникальное и волнующее путешествие.
- Кроме того, Барлог считает, что такое отношение игроков к повествованию в играх сформировано "давними убеждениями о подаче историй в книгах/фильмах и на телевидении" — но современные игры выходят здесь и сейчас и формируют свой способ подачи истории.
На самом деле, я думаю, что все игры достойны этой номинации, поскольку в каждой из них своё, уникальное повествование. Но это только моё мнение.
Не понял, а почему не может претендовать? Типа нынче только катсцены за нарратив считаются?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"давними убеждениями о подаче историй в книгах/фильмах/телевидении"Играм давно пора избавиться от комплекса желания быть похожими на кино, чтобы "повзрослеть", и осознать себя новым жанром.
Комментарий недоступен
Ну я понимаю обе сторона. С одной стороны в игре прекрасный лор и история. С другой - без ютуба и вики, об этом узнает три красноглазика.
Сюжет != нарратив. В условном Дизонорд ты можешь проскипать вообще все катсцены и записки, но исходя из локаций и задач, ты все равно поймешь что и почему ты делаешь.