Спустя две недели я все еще жду окончания рабочего дня, чтобы закрыть святилища, проверить третий лабиринт и, о, точно, у меня же Аккальская крепость не зачищена, еще надо найти все нычки с броней и в Хатено было что-то про дизайн под грибами. Уже сейчас я понимаю, что Tears of the Kingdom со мной на долгие годы и станет одной из этих игр, которую я запускаю, когда ничего не хочется, нужно проветрить мозги, а в итоге проваливаюсь на много часов и радости столько, как будто первый раз. Так у меня выстроены отношения с дилогией Portal, Half-Life 2 с эпизодами, Bioshock Infinite, Neverwinter Nights и третьими Героям. Мы даже переплатили за коллекционное издание, поскольку хотелось выразить свою признательность и сказать «спасибо» разработчикам.
Комментарий недоступен
Приколы путешествий во времени. Хотя у пуры есть из щупальца
Комментарий недоступен
Он сюжетный.
Тоже недавно прошёл Тёрку. Но из-за похожего визуала чувства новизны не было таким ярким. И после прохождения её как играть в Ботву? Она будет выглядеть как демо-версия Тёрки. Как Portal по отношению к Portal 2.
Комментарий недоступен
А меня вот раздражает нулевая награда за все(ну ладно иногда падает интересная основа оружия за мега босса) а так сто рупий или вот те камень в порядке вещей.
С другой стороны игра вообще не требует какой либо прогрессии персонажа для боев- она несложная и достаточно найти слабость и подход под врага и все. в итоге мотивация в исследования мира держится у меня лично на удовлетворении желания исследовать, пока не начнешь натыкаться на одинаковые паттерны :(