я создаю игры :D
в данном случае концепция открытого мира заключается в нелинейности прохождения и разных способах достижения концовок (за счет исследования деревни). Игра не ведет игрока за руку и дает возможность самому находить решения.
модельки в основном делал сам (кроме деревьев)
благодарю за теплые слова! :D
благодарю за подписку :D
привет, TooMuchInk называется, если правильно помню
спасибо! :D
да, использую Blender :)
спасибо! :D
благодарю за замечания!
мне кажется мы все еще говорим о разных вещах. в демо нужно показать продукт, с "пруфом концепта", рабочими механиками и по возможности кор-геймплеем (как человек, который неоднократно питчил свои проекты, я знаю о чем говорю). А если же речь идет о показе демо сцены, то тогда это еще нелогичнее. зачем бы человек тратил кучу времени на создание фотореалистичной демки, если в конечном итоге он собирается прикрутить стилизацию. А если человек, показывая демку, в качестве ее преимущества говорит про фотореалистичную графику - будем честны, это и есть его цель, и никакой стилизацией он заниматься не будет.
но ее там нет. вот и поговорили :)
давайте не будем уходить в крайности. я говорил именно о реализме в плане графики, максимально приближенной к реальному миру (ибо пост как раз об этом). от того что графика будет стилизованной, колеса не перестанут быть круглыми а вода не перестанет быть мокрой. стилизация делает игру уникальной, и так было всегда. если же каждую игру уводить в гиперреализм в плане графики, то все игры будут похожи друг на друга (что, в принципе и происходит с множеством ААА проектов сейчас).
ККД2 в какой-то степени вполне можно отнести к симуляторам по уровню проработки. нет смысла это отрицать. по сути, это полноценная симуляция той эпохи. а по поводу симуляторов я сказал выше.
выглядит приятно, хоть и не без недостатков, но честно, не особо понимаю смысла стремиться к максимальной чистой реалистичности в графике игр. на мой взгляд, гораздо более приятнее смотрятся проекты с уникальной стилизацией (тем самым, они и выделяются). Да, для каких-нибудь симуляторов бесспорно реализм это плюс, ибо особенности жанра и тд. но в целом, суть игр как раз в том, чтобы позволить игроку отвлечься от реальности и погрузить его в свой уникальный мир (а какой в этом смысл, если визуально этот мир стремиться полностью повторить реальный..)
спасибо! :D
то, что ищет :)
все проекты представленные тут, я выпустил на итче (в том числе Firescape, в качестве бесплатного прототипа). Я бы хотел доработать Firescape до полной игры и выпустить уже в Стим, но мне для этого дела нужен издатель (поиски пока не увенчались успехом). Издатель мне нужен, так как я знаю свои слабые стороны (например, мне тяжело дается моделирование сложных 3Д пропсов, а из готовых на том же скетчфабе, мало что выглядит адекватно. Брать оттуда готовые и самостоятельно допиливать смысла тоже особо нет, ибо у большинства из них такие проблемы с топологией, что проще создать свое, чем пытаться это исправлять и дорабатывать до адекватной модели). Издатель в таких случаях сильно помогает. но, как я сказал, пока что поиски безуспешны :(
ну, кто ищет, тот рано или поздно найдет
не, только демонтаж могу :(
:(
благодарю :D
зачем? мне кажется таких фан фнаф игр уже и так достаточно. Да и к тому же мне гораздо интереснее работать над собственными проектами/идеями
понимаю. ну, в таком случае как вариант можно брать некоторые готовые ассеты и уже вручную их перерабатывать/адаптировать под свой проект и под свой арт-стайл. Это как минимум снизит объем работы, а как максимум сэкономит время.