Даниил Глаголев

+1401
с 2023

Основной разработчик и основатель инди-студии Dark Games DGG.

23 подписчика
5 подписок
В этот раз таки уволился, но сделал новый трейлер!

И в этот раз без шуток, теперь я действительно настоящий безработный инди-разработчик, не считая своих проектов.
Это трейлер для Полигона Реальности:

33
DTF - лучший сайт для альцгеймеров.
45
Наконец доделал новый трейлер игры! (И даже не уволился!)

И при этом не пришлось продавать машину, квартиру и кота!

35
Впервые вижу, чтобы на сайте было сломано/отсутствовало практически всё, а реакции от администрации нет.

Когда хоть сообщения починят?

9
Steamcommunity попал в реестр запрещённых сайтов у РКН

UPD: Steam пропал из реестра. 16:30 МСК.

1
Потратил 3 года жизни, уволился, чтобы сделать игру своей мечты!

Немного успокою, уволился, чтобы потом найти лучшую работу (и нашёл), а моя игра мечты - Survival Horror с элементами психологического хоррора и своими интересными особенностями, а не GTA 7.

136
О том, как я демку своей игры выпускал! | Полигон Реальности

Приветствую! Уже прошло 3 недели с момента выхода демоверсии игры! В этой записи я хотел бы рассказать о изменениях в ней, а также о статистике с того момента.

О том, как я демку своей игры выпускал! | Полигон Реальности
44
Выпустил демо своей игры! | Полигон Реальности

Наконец, демо-версия моей игры уже доступна и её можно скачать. Буду признателен любому фидбеку.

Выпустил демо своей игры! | Полигон Реальности
76
О том, как я графику менял и снова трейлер поменял | Полигон Реальности

Приветствую! В этой статье я бы хотел рассказать о том, как я изменил графику своей игры, а также о том, что мне пришлось делать новый трейлер игры в связи с этим.

О том, как я графику менял и снова трейлер поменял | Полигон Реальности
23
Новый трейлер, тестирование и "Страхи в Steam" | Полигон Реальности

Приветствую! Я бы хотел показать новый трейлер своей игры, а также рассказать о наборе на тестирование.

17
О том, как я графику игры менял | Полигон Реальности

Приветствую! В этой статье, я бы хотел рассказать о том, какие проделал изменения в графике своей игры, спустя полтора месяца работы.

И снова, заметен как и объём света, так и всё хорошо видно. В то время как раньше, здесь бы было трудно различить даже кресла.
27
Полигон Реальности. О игре и её истории

Приветствую! Это моя первая запись на DTF и в ней я расскажу о своей игре, а также о её истории разработки.

Один из скриншотов в Steam. Кто же это может быть?
21