Я думаю, что мотивирует нас любовь, причём как любовь к видеоиграм, так и любовь к людям.
Многие из нас переживали времена, когда мы были глубоко тронуты видеоиграми.
Игры оказывают влияние, чтобы сделать нас лучше с детства. Делиться этим опытом с другими – очень естественное побуждение для нас стать их создателями.
Если мы внимательно рассмотрим те моменты, которые заставляют нас плакать в видеоиграх, то всё сводится к задушевному разговору, либо между игроками и создателями игр, либо между, собственно, игроками.
Что действительно трогает нас, так это сами люди, наша человечность.
Я верю, что то, что движет нами глубже всего, является самым фундаментальным для всех человеческих существ.
То, что является фундаментальным, резонирует не только с конкретной демографией, но и со всеми нами.
По своей сути мы – социальные животные. У всех нас есть желание быть частью общества, общаться с другими, быть связанными и понятыми. А для общества понимание ведёт к сопереживанию, состраданию и любви, в то время как его отсутствие ведёт к недоверию, конфликтам и ненависти.
Как люди, мы все надеемся увидеть мирный мир, наполненный пониманием и любовью.
Создавая игры, которые могут обеспечить эту фундаментальную ценность, которую мы все лелеем, через вдохновляющую связь между людьми, мы реализуем нашу любовь как к людям, так и к видеоиграм.
Спасибо огромное! Не могу сказать, что очень уж сильно искушен игорами, но Jorney окончательно закрепила их положение как отдельного вида искусства.