Unity отменила комиссию за количество установок игры — за неё компанию массово критиковали
Важное и позитивное изменение.
Unity объявила об отмене комиссии Runtime для разработчиков. В компании приняли это решение «после детальных обсуждений с сообществом, клиентами и партнёрами».
За последние 20 лет мы сотрудничали с превосходными дизайнерами и разработчиками, художниками и инженерами, издателями и платформами, чтобы вместе построить мир, в котором каждый может создавать игры для всех. Мы называем такой подход «демократизацией разработки игр», и это остаётся нашей главной задачей и сегодня.
Однако мы не можем решить ее, конфликтуя с нашими клиентами. Это должно быть партнёрство, основанное на доверии.
Unity возвращается к модели подписки на основе рабочих мест для всех разработчиков игр. Компания увеличит стоимость более дорогих тарифов, но план Personal останется бесплатным, а его условия улучшат.
- Unity Personal — тариф останется бесплатным. Текущее ограничение по доходу и финансированию увеличится со 100 тысяч долларов до 200 тысяч долларов. Это позволит большему количеству клиентов использовать Unity бесплатно. Заставка «Made with Unity» станет необязательной для игр, созданных с помощью версии Unity 6.
- Unity Pro — стоимость подписки увеличится на 8% до 2200 долларов за рабочее место в год.
- Unity Enterprise — стоимость подписки повысится на 25%.
Тарифный план Unity Pro потребуется использовать клиентам с годовым доходом и финансированием более 200 тысяч долларов. Тариф Enterprise нужно будет оформить клиентам с годовым доходом более 25 миллионов долларов. Изменения стоимости вступят в силу с 1 января 2025 года.
Отмена комиссии Runtime для игр и применение новых цен позволит нам продолжить инвестиции для улучшения инструментов разработки игр для всех, сохранив хорошие партнёрские отношения с вами. Спасибо всем вам за доверие и поддержку. Надеемся, что сможем вместе создавать великолепные игры еще много и много лет.
В Unity ранее уже извинились перед разработчиками и объявили об изменениях спорной бизнес-модели. Теперь же компания сообщила о полном отказе от комиссии Runtime.
Absolute gamedev!
Что ж ты, фраер, сдал назад! (Начал эти "реформы" и сразу же сбежал) клоун Ричителло
Лица тех, кто игры на другой движок преносили, представили?
Это они подождали пока все разработчики по анриалам/годотам разбегутся, и только после этого отменили?
Там особо массово никто не разбежался. Всё же коммьюнити движка сильно решает, т.к. пилит под него кучу инструментов, да и на вопросы сможет ответить если вдруг что.
Нет. Эту новость ещё за 23 сентября 2023 года можно найти