Хидетака Миядзаки об успехе Elden Ring: «Стараюсь не обращать внимания на отзывы игроков, чтобы они не повлияли на меня»

Глава FromSoftware дал интервью после того, как экшен-RPG стала триумфатором премии PlayStation Partner Awards.

Хидетака Миядзаки об успехе Elden Ring: «Стараюсь не обращать внимания на отзывы игроков, чтобы они не повлияли на меня»

2 декабря Sony объявила победителей премии PlayStation Partner Awards 2022 Japan Asia, в рамках которой компания отмечает самые успешные игры для PS4 и PS5 в азиатской индустрии.

Главный приз, который присуждался играм с наибольшими мировыми продажами с октября 2021 года по сентябрь 2022 года, получили две игры: Elden Ring и Genshin Impact.

Экшен-RPG студии FromSoftware также удостоилась награды «Выбор игроков». Помимо Elden Ring, эту премию получили Earth Defense Force 6, Stray, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin и Ghostwire: Tokyo.

В честь триумфа Elden Ring геймдизайнер Хидетака Миядзаки дал небольшое интервью японскому изданию Famitsu. Он заявил, что благодарен игрокам, которые высоко оценили игру. При этом Миядзаки подчеркнул, что его не отвлекает успех Elden Ring.

По правде сказать, я до сих пор не знаю, в чём причина успеха Elden Ring. Поэтому я всегда теряюсь, когда меня спрашивают об этом. Но я, пожалуй, не намерен менять свой подход к созданию игр в будущем.

Я стараюсь не думать об успехе Elden Ring слишком много, потому что это может отвлечь меня, когда я буду работать над следующим проектом. Тем не менее, я очень благодарен игрокам и польщён их вниманием.

Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware

К отзывам игроков геймдиректор тоже относится аккуратно и предпочитает их не смотреть.

Лично я стараюсь не обращать внимания на отзывы игроков. Это потому, что я физически не могу выслушать мнение абсолютно всех. Я боюсь, что если буду изучать отзывы, то случайно услышу то, что в итоге сильно повлияет на мои будущие решения. Именно поэтому я стараюсь не принимать мнение других людей на свой счёт.

Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware

Миядзаки считает, что статус студии FromSoftware никак не изменился после выхода Elden Ring, чьи продажи превысили 17,5 миллиона копий. Однако геймдизайнер полагает, что успех игры позволил его компании укрепить репутацию среди игроков. По словам Миядзаки, это позволит FromSoftware продолжить создавать именно те игры, которые студия хочет создавать.

В июне 2022 года Миядзаки заявил, что следующая игра его студии уже находится на завершающей стадии разработки.

471471
819 комментариев

По правде сказать, я до сих пор не знаю, в чём причина успеха Elden Ring.

По правде, я тоже.

582
Ответить

Комментарий недоступен

245
Ответить

Культ псевдохардкора, который зумеры только недавно открыли.

109
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Оптимизацией занималось не полтора инвалида.
В 22 это достижение.

6
Ответить

я считаю что просто остальные амбициозные трипл а игры как всегда провалились, а у элдер ринга амбиции были в разы меньше, но они с этим амбициями, целями справились

5
Ответить

Пишем статью про Евгения Горячева теперь

5
Ответить