Maxsman

+1280
с 2023
4 подписчика
3 подписки

Отношения не имеет, тем временем Драма и Комедия)

Объединенная зона безопасности и Линия фронта тоже шедевры

4

Чё значит филлер? Ну пройди игру не прокачивая дерево, докажи что это филер наглядно

То есть ты утверждаешь что в ПОЕ нет прогрессии игрока и лвл1 играется как лвл100 билд

А дело в том, что у людей претензия к тому что в дереве нет уникальных способностей меняющих геймплей, когда по факту это находится в оружие и в камнях способностей, почему это обязательно должно быть в дереве можете попробовать доказать если сможете

Ну а для таких параметров, как анимации, модельки и т.п. можно сделать один общий объект/несколько общих объектов, что займет ещё меньше места

1

допустим возьмем параметр координаты агента, пусть в игре будет миллион агентов для симуляции(как по мне выглядит убедительно), 4 измерения, каждое тип int - 4 байта, 4 000 000 байт = ~ 3 МБайт-а, то есть имеем для параметра координаты примерно 12 МБайт памяти всего, что для современных игр не проблема

1

Зачем в памяти держать одновременно всех агентов? Если достаточно обрабатывать на потоке тех, кто находится в зоне видимости игрока, а остальных можно делать через очередь, где раз в X времени проходит обновление основных параметров состояния у некоторого блока агентов вне зоны видимости в зависимости от внешних факторов, единственное нужно будет обрабатывать ситуации, когда агент переходит из стейта "не в зоне видимости" в "в зоне видимости"

1

Наверное одна из самых крутых нарративных игр, с качественными персонажами

3

Может быть не темное, а низкое фентези?

Мастерство в том, чтобы делать не сложно, а интересно, если упрощение механики приведёт к большей интересности - значит это хорошо

О да, мои любимые перепрохождения данжа, если забыл сохраниться после сейв-румы

Нуууу, я написал достаточно остро, поэтому если после первых слов не остановятся читать - уже их вина будет

Так это же уже на процентах 20 очевидно становится, когда корабль обгоревший встречаешь и стекло вокруг от взрыва