Maxsman

+1295
с 2023
4 подписчика
3 подписки

Оооо да помню как я Сахелантропа на кулаках разъебал, ну Кодзима ну выдал

в посте

Лагуна перехайп. Лейн Перехайп(кал).

Вообще я когда в институте учился, у нас был курс геймдизайна и наш преподаватель предложил для эксперимента такую идею в стиме провернуть

У меня идея ещё круче, давай отдельно продавать пресеты графики low, medium и full, или например человек играет только на геймпаде, пускай он покупает поддеркжу геймпада, и потом отдельно можно будет докупить поддержку мыши и клавиатуры

5

Можно пописеть и вырастит мухомор.
В целом Дез Стрендинг одна из лучших игр в индустрии в которой один из самых мощных сюжетов. А персонаж Мадса Микельсона один из самых трагичных в индустрии

Один из тех людей что вдохновил меня заниматься геймдевом

1

Так обычно условия достаточно тяжелые для этого. Вот ты обычный парень, условно 3000 долларов на руках, есть постоянный источник дохода в 1000 долларов в месяц +-, высшее образование Бакалавр, нет нигде ни родственников близких, ни корней. Нет компании которая тебя готова взять на работу и оформить ВНЖ на этом основание. Что в таком случае делать то

Отношения не имеет, тем временем Драма и Комедия)

Объединенная зона безопасности и Линия фронта тоже шедевры

4

Чё значит филлер? Ну пройди игру не прокачивая дерево, докажи что это филер наглядно

То есть ты утверждаешь что в ПОЕ нет прогрессии игрока и лвл1 играется как лвл100 билд

А дело в том, что у людей претензия к тому что в дереве нет уникальных способностей меняющих геймплей, когда по факту это находится в оружие и в камнях способностей, почему это обязательно должно быть в дереве можете попробовать доказать если сможете

Ну а для таких параметров, как анимации, модельки и т.п. можно сделать один общий объект/несколько общих объектов, что займет ещё меньше места

1

допустим возьмем параметр координаты агента, пусть в игре будет миллион агентов для симуляции(как по мне выглядит убедительно), 4 измерения, каждое тип int - 4 байта, 4 000 000 байт = ~ 3 МБайт-а, то есть имеем для параметра координаты примерно 12 МБайт памяти всего, что для современных игр не проблема

1

Зачем в памяти держать одновременно всех агентов? Если достаточно обрабатывать на потоке тех, кто находится в зоне видимости игрока, а остальных можно делать через очередь, где раз в X времени проходит обновление основных параметров состояния у некоторого блока агентов вне зоны видимости в зависимости от внешних факторов, единственное нужно будет обрабатывать ситуации, когда агент переходит из стейта "не в зоне видимости" в "в зоне видимости"

1

Наверное одна из самых крутых нарративных игр, с качественными персонажами

3