Не моя тема
Не одной синемы в году
Ну да
Лагуна перехайп. Лейн Перехайп(кал).
Вообще я когда в институте учился, у нас был курс геймдизайна и наш преподаватель предложил для эксперимента такую идею в стиме провернуть
У меня идея ещё круче, давай отдельно продавать пресеты графики low, medium и full, или например человек играет только на геймпаде, пускай он покупает поддеркжу геймпада, и потом отдельно можно будет докупить поддержку мыши и клавиатуры
Можно пописеть и вырастит мухомор.
В целом Дез Стрендинг одна из лучших игр в индустрии в которой один из самых мощных сюжетов. А персонаж Мадса Микельсона один из самых трагичных в индустрии
Один из тех людей что вдохновил меня заниматься геймдевом
Так обычно условия достаточно тяжелые для этого. Вот ты обычный парень, условно 3000 долларов на руках, есть постоянный источник дохода в 1000 долларов в месяц +-, высшее образование Бакалавр, нет нигде ни родственников близких, ни корней. Нет компании которая тебя готова взять на работу и оформить ВНЖ на этом основание. Что в таком случае делать то
И как там остаться потом без ВНЖ дольше 90 дней?
RRR
)
Отношения не имеет, тем временем Драма и Комедия)
А может наоборот)
Объединенная зона безопасности и Линия фронта тоже шедевры
Это мальчик, которого воспитывали как девочку в детстве
Почему нужно подавать не "в лоб"?
@Granger Что Сталкрафт пропустил из прешоу?
Чё значит филлер? Ну пройди игру не прокачивая дерево, докажи что это филер наглядно
То есть ты утверждаешь что в ПОЕ нет прогрессии игрока и лвл1 играется как лвл100 билд
А дело в том, что у людей претензия к тому что в дереве нет уникальных способностей меняющих геймплей, когда по факту это находится в оружие и в камнях способностей, почему это обязательно должно быть в дереве можете попробовать доказать если сможете
Ну а для таких параметров, как анимации, модельки и т.п. можно сделать один общий объект/несколько общих объектов, что займет ещё меньше места
допустим возьмем параметр координаты агента, пусть в игре будет миллион агентов для симуляции(как по мне выглядит убедительно), 4 измерения, каждое тип int - 4 байта, 4 000 000 байт = ~ 3 МБайт-а, то есть имеем для параметра координаты примерно 12 МБайт памяти всего, что для современных игр не проблема
Зачем в памяти держать одновременно всех агентов? Если достаточно обрабатывать на потоке тех, кто находится в зоне видимости игрока, а остальных можно делать через очередь, где раз в X времени проходит обновление основных параметров состояния у некоторого блока агентов вне зоны видимости в зависимости от внешних факторов, единственное нужно будет обрабатывать ситуации, когда агент переходит из стейта "не в зоне видимости" в "в зоне видимости"
Наверное одна из самых крутых нарративных игр, с качественными персонажами
Мы дома, мы дома
А ещё желательно уметь собирать процессоры
Оооо да помню как я Сахелантропа на кулаках разъебал, ну Кодзима ну выдал