Сложно сказать, чем она мне тогда так полюбилась. Ну я гонял иногда в аркадные рейсинги, всякие андеграунды да моствонтеды, всё как у всех. А тут такое - какие-то чемпионаты, какие-то соревнования. Тюнинг? Да хер тебе, учи трассу! Не затормозил перед лужей? Ну всё, сасай, перезапускай, оппоненты ждать не будут. Да и управление было хоть и не откровенно симуляторным, но давало просраться своей сложностью мне, привыкшему в гонащках тормозить не иначе как боком о стену. Но стоило хоть чуток освоить это самое управление, принять правила игры, как ПГР4 бросала тебя в мир безумных скоростей, заковыристых трасс, интересных игровых режимов, отличной музыки, красивых и сложных автомобилей. Иной раз игра подкидывала абсурдные, но дико весёлые побочки в духе "хей, помнишь сардельки на колёсах из Мафии? На вот, держи одну такую, вот тебе ещё обледенелая трасса, вот тебе лимит в пять минут - готовься вваливать спринт на всех парах". И ты, с выпученными глазами и тряской от передоза адреналина гнал, гнал, гнал что было силы по трассе на сраной сардельке, контролируя каждый миллиметр отклонения стика или триггера, чтобы не дай бох не свалиться в неуправляемый занос.