Kenodo

+170
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Попробуй тогда перечитай блоги и интервью разработчиков, где они морозили проект на пару лет, затем начинали вновь, затем их выкупала другая компания, затем они ещё яйца мяли около 7-8 лет, но если взять первые наработки до перехода на UE (это можно считать разработкой или баловством на своем движке?) то там даже без преувеличений, они делали её около 9 лет. Сколько из этого времени разрабы пили кофе, история умалчивает.

Я не собираюсь делать две вещи, первая - это брать на себя ответственность за то, что заявили и написали, блядь, разработчики а не хуй с горы. И второе, чем занимаешься ты, - натягивать сову на глобус, пытаясь оправдать свои дебильные выпады

Предлагаю тебе после этого сделать мой день лучше единственным доступным способом - ментально-телепатически отсосать. По одной простой причине. Что ни мне, ни тебе совершенно не ясно, чем на самом деле они 14 лет занимались, окромя маркетинговой ебли

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне[11][2][12][13]. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке[3][4][6]. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет, что очень таки сказывается[5]. Заданные сроки выхода игры — 2012 год[1].
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:
«

После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки[13].
Сергей Григорович
»

Озон - контора пидорасов. Говорю это как селлер площадки. Это не вопрос если, а вопрос когда он вас наебёт. Им нихуя не стоит потом прикрутить скрытую комиссию, не отображающуюся при вводе суммы и пополняй не хочу

1

За 14 лет включили галку в движке, добавили травка х2 и моделек

3
1

А как думаете, с точки зрения программирования игры, вот исходя из того, как она играется сейчас, это реально стоило 14 лет "разработки"? Модельки, текстуры - ну.. хз, может быть. Конечно, понятно, что они не 14 лет день в день работали только над этим и что других проблем хватало, но типо блять. Включить лучи кнопкой в движке? Они же блять движок не писали свой с нуля.

1

Чел, тебя прорвало с одной картинки так, как будто я тебя на латыни нахуй послал. Я очень рад, что ты живешь в США и особенно если ты иногда бываешь вне русскоязычного района, где это не в порядке вещей) Но кроме всего, ты выбрал сидеть и писать чето на русском форуме, а не на форчане, поэтому мой коммент хоть в каком-то месте уместен)

Увидело 100 человек - не равно 100 человек подумали о компании хорошо. Шумиха поднялась, у людей на слуху инфоповод один - кока-колой руководят бездушные мрази, которые сделали рекламу не для людей не с людьми. Я хуй знает, как это можно считать успешной и эффективной рекламой, если честно. Перенося это на наши реалии - автоваз знают все, каждый обсер частенько на слуху, но покупают его, к счастью, немногие.

Мы раньше used to live без стима. И сейчас live. We don't need to экстремизма для наших childs! (Don't forget to screen the comment)

Да тут, как говорится, осадочек то остался. Чувствуешь, что тебя наебуют с длительностью прохождения, растягивая его об мобов

Хорошо вышло только по одной причине - контент высрали за копейки и чуть-чуть на слуху.

3

Это хуевая реклама хотя-бы по той причине, что у рекламы есть цель, коммерческая цель. И она должна привлекать. А тут вышло так, что и проебаться на весь инет не получилось, потому-что все и так понимают, что ИИ выдаст какую то залупу. И привлечь аудиторию тоже не вышло - слишком сильна ностальгия в людях (почитайте коммы на ютубе), чтобы принять высранный за три копейки контент от компании с миллиардными капиталами за чистую монету

13
2

У нейросетки, особенно когда рисуются чето вроде городов, есть один прям отчетливый прикол - она рисует то, чего там по человеческой логике и пониманию мироздания быть не должно. Странные бревна, странные камне-образные фигуры, странные просто фигуры. По одной простой причине, что нейронка не может не представлять, для неё всё всегда на что-то похоже

19

Я б назвал это зловещей и очень дорогой долиной. Когда разница между дешевой, криповой генерацией на одну кнопку и кропотливой работой студии практически незаметна, т.к. криповость никуда не делась, зато денежная пропасть между ними огромна.

1

Если впн сервер не ваш собственный - в чем угодно вообще

Вот бы еще губки для битья убрали, чтобы не крошить тупых мобов с двумя полосками броня/хп по полчаса, пытаясь забыть, что ты играешь в коридорное приключение с элементами RPG.

2

А вот знающие челы могут подсказать, майненая видюха - всегда ужас ужас гроб кладбище п*дор? То есть, ну это видюха, которая... Работала? Крутила кулеры там, считала чето. И я так понимаю, что если её не нашли в землянке дагестана на чужом счетчике, то чего то пиздец критичного для видюхи и не происходило? Или есть какие-то моменты?

О, смотрите-смотрите. Кинули пару сотен инстансов травы на голую текстуру. Некстген, не иначе. Дерево вообще в мыло ушло, а блум на заднике с туманом нужен, чтобы и так сыпящая каким то шумом трава на переднем фоне (так рендерить дешевле) не превратилась в полнейший трешак после. Тебе за 15 минут в анриале такое накидать?