А как думаете, с точки зрения программирования игры, вот исходя из того, как она играется сейчас, это реально стоило 14 лет "разработки"? Модельки, текстуры - ну.. хз, может быть. Конечно, понятно, что они не 14 лет день в день работали только над этим и что других проблем хватало, но типо блять. Включить лучи кнопкой в движке? Они же блять движок не писали свой с нуля.
откуда ты эту цифру 14 лет взял? Ты хоть вдумайся немножко в то, что ты пишешь.
Возьми и даже грубо, посчитай, сколько денег надо, чтобы 14 лет полноценный продакшн оплачивать. Можешь смело начинать с цифры "дохуя" и плюсовать к ней. Не ошибёшься.
14 лет разработки - это маркетинговая хуйня. Можешь анонсить игру и сидеть 10 лет пить кофе с булочкой и своим вялым ковырять концепт в соло. А когда наковыряешь, ищи бюджет и организовывай продакшн, желательно года на 2-3.
14 лет разработки, my ass! Блядь, клоуны на Дтф очередное дно пробивают.
А как думаете, с точки зрения программирования игры, вот исходя из того, как она играется сейчас, это реально стоило 14 лет "разработки"? Модельки, текстуры - ну.. хз, может быть. Конечно, понятно, что они не 14 лет день в день работали только над этим и что других проблем хватало, но типо блять. Включить лучи кнопкой в движке? Они же блять движок не писали свой с нуля.
откуда ты эту цифру 14 лет взял? Ты хоть вдумайся немножко в то, что ты пишешь.
Возьми и даже грубо, посчитай, сколько денег надо, чтобы 14 лет полноценный продакшн оплачивать. Можешь смело начинать с цифры "дохуя" и плюсовать к ней. Не ошибёшься.
14 лет разработки - это маркетинговая хуйня. Можешь анонсить игру и сидеть 10 лет пить кофе с булочкой и своим вялым ковырять концепт в соло. А когда наковыряешь, ищи бюджет и организовывай продакшн, желательно года на 2-3.
14 лет разработки, my ass!
Блядь, клоуны на Дтф очередное дно пробивают.