One-on-one. Девлог. Карта, которая активирует новый бафф
Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.
Карта, которая активирует новый бафф
На этот раз карта, которая дает временной бафф: в следующем ходу игрок получает в начале хода 6 карт вместо 5-ти. Но дальше следующего хода это удовольствие не продолжается.
Для баффа создал новый метод в логической карте игры. И теперь у меня в начале выдается не просто 5 карт, а StartDrawCards, ну короч теперь это переменная, которую этот новый метод перезаписывает. Методов даже два: для установки метода и для его снятия:
Рефакторинг анимаций
Продолжаю тщетные попытки отделить логику от анимаций. Точнее, логику то я отделил, теперь только нужно разобраться, как сделать, чтобы анимации воспроизводились в порядке очереди. Строил какие-то ужасающие конструкции с корутинами, которые не хотят работать:
Вчера перед сном покурил с ChatGPT способ с ивентами. Получил супер исчерпывающую инструкцию, как помещать ивенты в очередь и воспроизводить их с небольшим временным промежутком. Буду пробовать.
Что сделаю к следующей субботе
Решил отойти от текущего стандарта планирования одной фичи на каждую неделю. По крайней мере на какое-то время. Сейчас у меня архитектурный кризис и вместо выкатывания фич, которые хорошо работают только на скринкасте, надо разобраться с анимациями и еще некоторыми штуками, которые сильно тормозят дальнейшую разработку. Разберусь и, наверное, снова вернусь к режиму "фича в неделю".
Этот пост входит в цикл постов про игру, которую я потихоньку делаю уже несколько месяцев. Я делюсь всем производственным процессом: какие решения я принимаю в разработке, геймдизайне, интерфейсе, арте и других сферах. Подписывайтесь тут или в телеграм-канале: @nigylamchan.