Producer - Crazy Panda это вверху написал из вежливости к коллегам по цеху, но официально компанию не представляю, на звание эксперта не претендую, просто с ва…
Надеюсь, что перемещаться будет на коне
Автор какой-то плакса-олдфаг, который не разобрался в игре. Радует, что отзывы и онлайн совершенно расходятся с его мнением, так что все шансы у игры закрепиться есть : )
Если перестать реагировать на случайные баги в игре так, как буд-то это личное оскорбление от CDPR, то это шикарная и уникальная игра, коих просто нет на рынке и возможно не будет ещё многие годы. Просто сядь и пройди.
Для меня новость о его смерти была новой ступенью взросления, когда ты уже не можешь просто пожать плечами и жить дальше, а реально ощущаешь болезненную для себя потерю чего-то, на чем строилось твоя любовь к миру.
нормально, кстати, сделали, мне трейлер зашел!
чувак, ты грохнул только что час моей жизни.
Ожидал всё таки чего-то более свежего от My.Com, чем клон своего собственного проекта.
Ты ведь знаешь, что такое IP? Расскажешь нам, какие 6 IP-игр выпустили Ubi за последние 3 года? (не меньше 2 в год по твоим же словам).
Я тебе помогу, вот линк: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ubisoft_games
Правило только одно: IP = в названии не должно быть существующих торговых знаков, вроде Mario, Tom Clancy's Assassin's Creed.
Прости, но твои выводы ужасны.
1. Получается, что EGS - это бутик игр? Только лучшее, пусть и дорогое? Но ведь а.) Тим сам говорил, что EGS будет доступен для всех, разве что не будет слишком сомнительных игр. И это был его ответ на вопрос о том, будет ли возможность у инди-разработчиков запускаться в этом сторе. Если же он соврал (ну... допустим уже были случаи несоответствия слов и дела), то выходит что EGS отрубит возможность у инди-разработчиков запускаться в крупном сторе. И это опять же не в плюс, ведь весь тот "мусор" о котором ты говоришь - это последствия политики Steam с возможностью издаться в нём у любого желающего делать игры. А это ли не свобода для индустрии и не это ли породила в итоге среди "мусора" целую пачку выдающихся хитов сделанных порой одним человеком или просто парой друзей?
2. Это очень похоже на молитву, когда смысл теряется за ежедневным повторением. Индустрия и так жила без всего этого и стремительно развивалась (вы же в курсе?). Нужно ли развитие слабопродающимся франшизам - очень спорный вопрос, ведь игр, продолжение которых мы ждём и не можем дождаться - не так уж и много. А про новые IP - это опять же мы тешим себя надеждами. Предположим EA заработало бы на новом Need For Speed на 18% больше. Думаешь они из-за этого решили бы выпустить следующую гонку не в франшизе NFS? Бизнес очень не любит риски.
3. Про его деньги не будем, там всё понятно. И про то, что всё это для того, чтобы использовать аудиторию Fortnite тоже понятно. Но про остальное в этом пункте (который очень не связан между собой в содержании, к слову).. При чем тут например претензия "что делает Steam?" ? Это плохо, что они выпустили новый дизайн? Или плохо, что они не... не сделали что? И про убогие скидки, которые определяют сами издатели - но у тебя почему-то виноват Гейб) Наверное дедушка лично не досмотрел или пожадничал, чтобы чуточку больше с тебя заработать. Но на этом фоне ты бы мог сделать одну вещь. Посмотреть внимательно стартовые цены и скидки во время рапродажи в EGS и сравнить их с ценой во время скидок и без них в Steam. Ты бы был очень неприятно удивлен, что разница в скидочной цене между EGS и Steam примерно на 20-40% и это означает, что в будущем, до появления достаточной конкуренции и прочего-прочего рыночного-маркетинового ты будешь там переплачивать и порядочно. Знаешь почему так? Площадка молодая, аудитория Fortnite ещё не набила свои библиотеки и целая куча факторов позволяет разработчикам подумать "а почему бы пока мы тут практически одни - не заработать деньжат?". И они это делают. Как делали совсем недавно в Nintendo Store на Switch.
И подведя итог для себя. Я думаю, что ты не слишком понимаешь происходящее, но хочешь поспорить. При этом вес у твоих доводов в целом ничтожный. И это означает "дизлайк".
У меня вот ощущение, что Тим сам в это верит. При этом он за его спиной люди, которые ведут более, чем агрессивную политику. Но, как это часто бывает с людьми, такие вещи лучше не замечать. И верить, что "сейчас мы поставим ультиматум и изменим индустрию и все геймеры мира станут счастливы" и прочие очень-очень наивные вещи.
Очень хотелось бы ответить ему "Дорогой Тим. Эксклюзивы и все, чтобы вы не делали, не изменит индустрию. Мы живем по тем правилам, которые вы нам навязали, они не добавляют нам радости в жизни, но ко всему привыкаешь - и мы уже привыкли к вашей политике на игровом рынке. Но у нас есть интеллект и гордость, чтобы попросить вас перестать лить в уши сказки, в которые не могут поверить даже подростки. Сказки об ультиматумах рынку, выгоде покупателям, потрясающих плюсах появления новой игровой площадке и прочему-прочему-прочему. Мы все знаем, что такое "чудо" появилось на рынке лишь по причине популярности одной игры. И в иных условиях в большой бизнес вы бы с вашим стилем его ведения и отношением к потребителю вряд ли бы зашли, ибо ваши конкуренты и партнёры в массе своей ведут себя гораздо более по-человечески и сохраняют, как минимум публично, вежливое отношение к друг другу. Хватит, Тим. Делай, что хочешь, но перестань прикрываться в этом ширмой благих дел! Чао!"
Нда. Рассчитывал на толковый деконстракт, а в итоге 2/3 инфы на уровне "Нарратив автору больше понравился здесь", "Самолётики они решили не делать" (конечно, они ж клонировали гарден, а не хом), "Простого декорирования игрокам достаточно" и прочим потрясающим фразам. Моя бабушка лучше деконстракт бы сделала = /
Вот Игра Престолов, от которой я бы не отказался. Но даже у HBO стойкости яиц не хватит на такой вариант.
Да нет, это собственник был небольшого бизнеса с несколькими магазинами. И это сейчас смешно вспоминать, а в тот момент это было такой дичью, что я картину происходящего ещё пару часов складывал, пока до меня не дошло. В начале были версии, что это и "товар срочно на другом магазине понадобился" и другие варианты. Если бы он не был так испуган, что поймали на горячем - я бы по молодости лет продолжал бы наивно верить, что это мои собственные проколы.
Проверочка
Сорь, ошибся, он был только в номинантах и в том году выиграл Винж = / Но Уоттс и без Хьюго хорош, а в статье ему в самом деле не место.
Пффф. Посоны, без "Ложной слепоты" Уоттса список выглядит пустоватенько.
и к этому Кодзима причастен? Везде успел!
http://service.crazypanda.ru/v/clip2net/Y/b/wbEW8Lkscb.png там микрофоно-человечек лезет на гору из тени! Гениально!
Там не "и", а скорее уж "или". Половина проектов нормально так на слуху...
Это точно экранизация DC, а не Gardenscape?
Отлично. Итого 6х1.78= 10.68, у фильма 15, а хронометраж меньше. Кроме этого я уточнил, что фильм в целом подороже смотрится (хоть и не сильно). И в догонку к этому, я не рекомендую смотреть вообще ничего из этого. Ибо фуфло.
Бротишки в комментариях, расслабтесь, сериал - унылое говно, бюджета нет, поэтому в некоторых сериях зомби показывают только на расстоянии метров 300, сценарий политических интриг завёрнут на уровне "в том краю песочницы у меня отжали лопаточку и дали в глаз". Смотреть строго не рекомендую. Тем паче, что одновременно практически вышел фильм "Прорыв"( https://www.kinopoisk.ru/film/1044013/ ) , тоже южно-корейский, в тоже время, про тех же зомби, только полнометражка с бОльшим бюджетом (по крайней мере не смотрится так по дурацки дешево), нормальным уровнем постановки и нормальным количеством экшн-сцен. Хотя в сценарии (который 1 в 1 с сериалом в некоторых поворотах) присутствует национальные идиотские колориты. Вельможи-с, че там...
"А это идея" подумал Крис Робертс, читая эту новость.
Я на прошлой Симметре в атаке вытворял такое, что у самого дыбом волосы становились. Генжи с Дивой по всей карте гонял. А в новой версии дропнул и вернулся к моему любимому Джанку. Хорошо хоть, что его пока не тронули.
Болел за мага-недоучку грабящего банки = /
Главное ведь участие)
1. Симулятор мечтателя (Привет, Уолтер Митти)
Двойной геймплей. Первое это симулятор офисного клерка - разгреби документы, сделай ксерокопии, отправь отчёт боссу, сходи пообедай, глянь чем занимается девочка, в которую ты влюблён. Второе это симулятор "супергероя", вокруг катаклизмы, катастрофы, террористы, хулиганы и ты можешь спасти всех (по факту альтернативный вариант того же игрового мира, локации, персонажей и т.д.). Ты становишься брутальным типом с крепкими фразочками к месту, который может выручить всех из беды, и конечно, в первую очередь именно её, ту самую, одну. Можно добавить механику боссов: злой начальник, скандалистка-соседка, курьер, который строил глазки твоей возлюбленной и т.д. Между уровнями короткие кат-сцены на движке о ситуациях, в которых нельзя убежать внутрь себя. Так игра и ведёт тебя постепенно к тому, что ты неплохой парень и все у тебя в жизни и так сложится, а мечты - это хорошо, но это мечты.
Миллиона тут будет впритык, вероятно, если 3D - то явно упрощённое и с использованием базы ассетов. Как не самый плохой вариант - подать как платформер с более-менее адекватным 2D. Обязательно исходить из того, что при смене геймплея между клерком/суперменом должен ощутимо меняться визуал окружения.
2. Добрый великан и злые лилипуты
Делаем яркую смесь перевёрнутой механики Dead by daylight и Shadow of the Colossus. У нас мультиплеерное противостояние группы игроков против одного невинного здоровяка. Кроме смены ролей важной особенностью является совершенно разные перспективы у играющих за разные роли. "Злые лилипуты" видят перед собой огромного великана, на которого нужно забраться или бить по больным местам, прячась от него в волосах, одежде. "Добрый великан" почти не видит лиллипутов, перед ним стоит вообще другая задача (например перенести огромную скалу, чтобы перекрыть пробой в плотине). Он может только слегка отбиваться/отмахиваться от лиллипутов или использовать окружение, чтобы создать им сложности (например зайти в озеро, чтобы смыло тех, кто висит на ногах). Тут легко ложится ещё много всяких механик, как умения, система передвижения и удержания и прочее, но думаю и этого сейчас достаточно.
Миллиона опять мало, но что-то сделать можно. Сеттинг можно от серьёзного и эпического, до казуальщины для Нинтенды, чтобы заработать на продажах на Свиче. К слову, вполне можно добраться и до мобильных платформ, если не усложнять всё, а сконцентрироваться на мультиплеере.
3. Последний ронин.
Нравится мне тема "обратного пути" и я очень рад тому, что не только мне одному. Буду рад поиграть во что-то такое в ближайшие годы. Правда в изначальном моём представлении мы теряем даже не навыки, а просто меняем стиль, когда динамичное рубилово 2D-слешера с каждым уровнем превращается во всё более медленные, но обдуманные схватки. Референсам возьмём Mark of the Ninja (как визуальное решение, хотя нам нужно будет что-то более утончённое в цветовой гамме, SinCity-образное например) и Max Payne 3 (за волшебную и уникальную механику 3D-экшена от лица пожилого алкоголика с пузом, когда перекат лучше не делать, потому что ты слишком стар для этого).
Подача для игрока простая. Ты самурай. Жесткий, как подстилка из бамбука. Ты служишь своему хозяину и порой предаешься меланхолии, попивая саке у пруда за родовым замком. Там ты и заснул сегодня, выпив полную бутыль и не слышал шагов. Никогда за всю жизнь ты не разрешал подкрасться к себе, но не сегодня. Ты разрубил его пополам, но его короткий клинок проник слишком глубоко тебе под рёбра. Ты уже не жилец. Но горящий дом твоего господина требует отдать клятву обратно, а твоё тело ещё дышит. Ты последний из своего клана, ты ронин, живущий ради мести.
С каждым уровнем ты идешь к цели и ты знаешь, чем закончится игра. Частично потерей скорости, возможностью делать более высокие прыжки или ускорения ты компенсируешь атаками ярости, сила которой увеличивается с каждым уровнем. Прокладывая свой кровавый путь, ты не ждёшь ничего нового. Напротив, ты словно заражен одной целью - дойти до конца, не смотря ни на что.
Говоря про деньги, миллион конечно тут нужен только в сумме с огромным энтузиазмом команды и здоровой экономией. Но история знает такие примеры.
Drink full, and descend...
очень забавно читать людей, которые, узнав о сцене группового секса несовершеннолетних в книге, теперь считают важным и необходимым всем об этом сообщить в различных идиотских формах. парни, вы в самом деле хотите посмотреть на секс несовершеннолетних? с вами всё хорошо?
Чудесная статья
Драчки в стиле "Матрица Революция" это конечно хорошо. Понятно, что товарищ Ико и товарищ Льюйс привыкли вкусно есть, сладко спать и просыпаться без синяков, поэтому вся вот эта клаунада была ожидаема. Можно скипать.