Том Хендерсон: в неанонсированной Splinter Cell будут элементы открытого мира в духе Halo Infinite

Как Assassin's Creed, но с большим акцентом на стелсе.

Том Хендерсон: в неанонсированной Splinter Cell будут элементы открытого мира в духе Halo Infinite
  • О деталях ещё не анонсированной игры в серии Splinter Cell рассказал инсайдер Том Хендерсон, который ранее сообщил, что Ubisoft дала проекту «зелёный свет».
  • Хендерсон не уточнил деталей, но отметил, что стелс-экшен, который находится на очень ранних этапах производства, рассматривают как игру с элементами открытого мира.
  • Судя по описанию, речь всё же идёт не о полноценном открытом мире в духе последних Assassin's Creed или Ghost Recon, а о больших, но всё же закрытых локациях, где игрок сможет выполнять задания и побочные активности.
  • В своём твите Хендерсон сравнил устройства мира Splinter Cell с таковым из Halo Infinite, события которой разворачиваются в Ореоле Дзета. В Infinite игрок может сам выбирать побочные активности вроде поиска предметов и захвата вражеских баз в «песочнице», но почти все основные задания проходят внутри закрытых локаций пришельцев.
  • Ubisoft ещё не анонсировала следующую Splinter Cell. Какая именно студия отвечает за проект, пока неясно, но, по данным Хендерсона, это не Ubisoft Montreal.
Ubisoft's Splinter Cell game that is in early development is currently scoped as a... You guessed it... Open World of sorts.

"A more stealthy version of Assassin's Creed"

"Similar to how Halo Infinite has done its Open World"
Том Хендерсон: в неанонсированной Splinter Cell будут элементы открытого мира в духе Halo Infinite
9999
228 комментариев

Комментарий недоступен

185

Комментарий недоступен

75

Комментарий недоступен

16

Комментарий недоступен

У редакции просто переменные расставлены типа %hype_game_with_open_world% и автоматически подставляется актуальная

Как и задавала когда-то.