Дмитрий Киселёв

+63
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Не обращайте внимание на этого остолопа. Это очередной фрик, который думает, что третий фар край лучший😒

Где вы увидели линейный мир? Мир там ГОРАЗДО лучше, чем в тройке, за счёт большего количества активностей и наполненности.
Только в прологе есть ограничение территории, но нужно всего лишь пройти 4 обучающих миссии и можно спокойно изучать мир.
И я не понимаю, как можно считать графику в Far Cry 4 хуже, чем в Far Cry 3. Тут и грамотная работа с освещением, дальность прорисовки получше, продвинутые сумеречные лучи, детализированный мех. Лица персонажей тоже нормальные. У сюжетных персонажей примерно на том же уровне, что и в тройке, а у рядовых NPC уж точно на голову выше.
А вот насчёт ночи соглашусь лишь отчасти. Они одинаково хреновые в обоих частях, просто по разным причинам

Потому что кроме покера лишь аванпосты и испытания ракьят сделаны хорошо. Ну и ещё охота за головами худо бедно радует.
Остальное же чистейшая халтура, которая и в подмётки не годится активностям четвёрки

1

Чтобы быть лучшей частью не достаточно одного только хорошего сюжета (и то, хорошим его не назовёшь) и хорошего антагониста. Нужен ещё и нормальный геймплей и открытый мир. А по этим параметрам тройка уступает четвёрке

12

1. У тройки дурной сторителлинг
2. Прописанных персонажей там от силы 5 штук. Это Деннис, Джейсон, Хойт, Ваас и Бак. Остальные же совсем не радуют

5

Вот только разработчики добавили идиотскую механику с отключением респауна противников после захвата аванпостов, из-за чего мир временами ощущается мертвее, чем в двойке

2

Активности в тройке чуть ли не худшие в серии)
1. Охота на уникальных зверей заурядная и лишена какой-либо интересной постановки, равно как и сюжетного подтекста!
2. Да, есть сайды с историями... вот только эти история не только не расширяют лор игры, так ещё и абсолютно унылые. Есть всего два сайда, которые более менее интересно проходить. Это «Завещание отца» и «Трёхпалубник». В остальном же это абсолютная нудятина в стиле подай-принеси без какого-либо разнообразия и интереса.
3. В четвёртой части с дополнительными заданиями всё куда лучше, и это факт. Да, они однотипные, но для сайдов это простительно. Там есть хоть какая-то постановка. Тут тебе и сопровождение конвоев с грузом, и освобождение заложников, и защита местных жителей от хищников, и охота на уникальных зверей с какой никакой постановкой и даже сюжетным подтекстом.
А такая сеть сайд-квестов, как Шангри-Ла уже делает общую картину сайдов в четвёрки куда лучше, чем в тройке.
Так что не надо тут натягивать бедную сову на глобус и просто признайте, что четвёрка куда лучше!

8

Модом, после которого третья часть не имеет особого смысла 😂

3

Как же ты недооцениваешь четвёртую часть, приятель)

Первая и вторая часть тоже калька с тройки получается 😂?
А вообще, если копнуть поглубже, то понимаешь, насколько же это средняя игры в плане геймплея и с халтурным во многих отношениях сюжетом.
Вообще, лучшей частью является четвёртая. Там и механики отполированные и сюжет получше.
А пятёрка и шестёрка... где-то улучшили, а где-то сделали ещё хуже

Если речь идёт об имбалансе, то согласен. И речь идёт даже не о расцветке врагов. Там целый перечень:
1. Мини-карта, которую без модов отключить нельзя. А когда враги вас замечают или вы их помечаете через фотоаппарат, то они автоматически помечаются на мини-карте. Причём указывается не только их месторасположение, но и то, в какую они сторону смотрят. И вы их без труда всех вырежите.
2. Мало того, что противников можно пометить через фотоаппарат, благодаря которому высвечиваются знаки, обозначающие их принадлежность к определённому классу, так ещё и они сами просвечиваются сквозь стены. Вот только противники своим внешним видом выдают, какое у них оружие, сколько у них брони и какой у них паттерн поведения. А ещё они одеты в ярко красную одежду, сильно выделяющуюся на фоне зелёных тропических джунглей (красный противоположен зелёному по цветовой палитре). И спрашивается, нафига вообще нужен фотоаппарат.
3. У снайперов есть ЛЦУ, который светит через всю карту, что сразу выдаёт их местоположение.
4. У противников убитый в задницу ИИ.
5. В игре также поломанная экономика, из-за которой никогда не чувствуется нехватка денег, и, соответственно, припасов.
6. Уровни сложности отличаются лишь уроном и ХП. Казалось бы, это практически во всех играх, вот только даже на максимальной сложности ощутимой разницы в уроне не наблюдается, что не есть хорошо.
7. У нас есть индикатор обнаружения, который показывает откуда тебя спалили. Хотя, справедливости ради, его таки можно отключить в настройках.

И все эти механики в совокупности ОЧЕНЬ сильно бьют по балансу игры. Именно по этой причине Far Cry 3 никак не может быть во всём лучше остальных частей, как минимум четвёртой. В четвёртой части многие механики сделали опциональными + докрутилии добавили парочку другую, из-за чего баланс в четвёрке критику выдерживает. И именно поэтому четвёртая часть в плане геймплея выглядит выигрышно на фоне третьей!

2

Объективно игра была хороша в момент выхода. НЕ ИДЕАЛЬНА! Просто хороша! Вот только стоит зайти глубже, и понимаешь, насколько это средняя игра в современных реалиях. Как в плане сюжета, так и в плане геймплея

Не сказать, что бы лучшие. Игры сами по себе неплохие, но лучшей частью является всё-таки четвёрка

3

Зря ты так. В четвёрке на самом деле довольно много нововведений!

Напротив. Имбаланс был как раз а тройке. В четвёрке с этим дела обстоят куда лучше

Знаешь, что такое дополнение? Это История Сэма для Metro Exodus. Dragon Born для Скайрима. Кровь и вино для Дикой охоты. На отдельные игры они не тянут.
Поэтому, если четвёрку и называть DLC, то пусть тогда каждое DLC будет настолько же проработанным и улучшенным)

1

В тройке нет никакого взросления. Есть превращение в психа с резким осознанием этого.

1

Так-то всё по делу, но к причинам превосходства над тройкой зря приписаны мелкие косметические изменения. Они конечно приятные, но не делают особой погоды.
Нет, четвёрка определённо лучше тройки, но всё же стоит записывать только глобальные изменения.

1

Эм.... Вообще-то стелс там не сломан. Он просто слишком простой. Но зато зрелищный и приятный)
Импакт от оружия как раз имеется. Даже над весом оружия в руках поработали!
И стоит ли говорить, что QTE есть только в 3 сюжетных миссиях?

1

Автор этой статьи искал глубинные смыслы там, где их нет.
Никакого экзистенциализма в этой игре и в помине нет

Рекомендую четвёртую часть. Она эталонная работа над ошибками. Геймплей тройки здесь довели до ума

1

Поиграй в четвёртую часть. Она является работой над ошибками